Ценность. Монолог

    Как-то в нашем мире, на 2021 год все настолько обесценилось, что такие качества как любовь, искренность, доброту, принимают за копейку в белорусских рублях. Я слишком поэтичный человек, слишком все принимаю близко. Такова моя натура. Всегда анализировать, думать, улучшать, отдавать, все больше и больше! У меня такое странное отношение к людям, я всегда вижу лишь хорошее. А потом я даю много времени, чтобы человек смог раскрыться. Показать себя.  Для меня человек интуитивно ощущается. Свои эмоции я сублимирую в стихи и поэзию. Мне так проще передать, что я чувствую. Это моя форма изъяснения. Таким образом, говорю что люблю, или умираю. Наверное, это я притянула из прошлой жизни… Возможно.  Давать оценку людям очень сложно, зачастую, даже невозможно. Человек проявляется через действия. Вот я думаю, что если человек себя не проявил никак в течение времени, но не нужно дальше ничего ждать. Самообман. Я научилась прощать. Это было очень сложно, но я научилась. Потому что знаю, что если я простила, то жизнь записала. С багажом обид очень тяжело идти вперед.  Чтобы идти вперед, надо не растерять самого себя по дороге не нужных людей.  Твои люди всегда тебя оценят и будут ценить. Не нужно искать никаких оправданий. Оставьте бесноватых, гниющих, в своих же ямах, и надо идти дальше. Не поднимайте их оттуда. Эгоистичных оставьте в их же кафе под названием «Эго». И поверьте, если вы человек с большой душой, то в то кафе вам точно не стоит заглядывать. Испытала на собственной шкуре. За этим столиком будут сидеть оба эгоистичных человека и обсуждать - а ты мне что? Купишь шубу? Поедем, если заправишь…  Есть еще одно кафе – называется «Мама и я». Те, кому за 30, а они сидят за столиком с мамой и папой, и они выбирают ему девушку по своему вкусу. А есть, кстати, еще кафе под названием «Я мужик свободный». Значит, сидит он в кафе, ты приходишь, он говорит, мол, я люблю свободу, переписываюсь с бабами, иду куда хочу, если хочешь, буду тебе стелить красивые слова. Бери меню, там на обед обещания ! Ммммм…. Если вы человек с большой душой, надо не стесняться этого. Я тоже к этому долго шла, и все еще иду. Я неустанно ищу то,  свое кафе, в котором меня встретят с такой теплотой, что я буду обнимать и понимать, вот они объятия.  Вот она моя вселенная. Где не придется выпрашивать любовь.  Кафе, в котором все будет понятно без слов. Пусть будет даже дождь. Пусть будет даже пасмурно. Душа чтобы веселилась на полную мощь! Чтобы энергия наполняла. Я заходила в разные кафе, и мне казалось, что в каждом есть что-то мое. И я объясняла, что я хочу именно сюда. А мне говорили, что вам здесь не место.  Тот, кто ищет, будет вознагражден! Ищите, верьте, любите, молитесь, смейтесь!

05.05.2021


Рецензии