Глиста в обмороке

Глиста в обмороке
Выдержки из милицейских протоколов, объяснений и заявлений граждан
(стилистика, пунктуация и орфография авторов сохранены полностью)

Пьют и дерутся как все
О своих соседях ничего плохого сказать не можу. Пьють и деруться как и все - раз в неделю. Но пошти каждую ночь у них чтой-то скрипить. Мне насквозь неинтересно чем конкретным они там занимаються, просто не дають спать. Остальные подробности об этом безобразии можно узнать от моей супруги. Она только про этот скрип и говорит.

Проблема с ийцами
Прошу принять меры к моему соседу Раздобурдину. Вчера он кричал в коридоре, что у него плохо с ийцами, а потом залез в мой холодильник и съел там не вылезая два йица. Ночью этого же дня он ломился ко мне в дверь и требовал вина и женщин. Мне уже перевалило за шестой десяток, но я поняла что он имеет меня.

Куда пнули - покажу врачу
В заявлении постового написано, что я изо всей силы пинал его ногами. Поверьте, этого никогда не было и быть не должно. Я недавно купил новые ботинки по тысяче рублей каждый. И за такую цену, чтобы пинать милиционера? Вот он меня пнул точно. Куда именно - покажу только врачу. И вообще, у него обувь казенная, чего не пинать...

Ежедневное безобразие
Поясняю, что в квартире 101 нашего дома живет гражданин Опокин, которого я почти ежедневно. Согласитесь, это безобразие. Он после этого еще и не здоровается. Ходит всегда бледный, как глиста в обмороке.

Дипломат все выронил из рук
Следуя по проспекту Московский у конечной пятого троллейбуса увидели мужчину с каким-то дипломатом, который оправлял естественные надобности. Когда увидел патруль все выронил из рук и попытался скрыться.

Сексуальные домогательства - норма жизни
Разбирали гражданку Перепилицу, работающей поваром на теплоходе "Денисов", которая ночью 8 декабря, находясь в нетрезвом состоянии, в целях самозащиты от сексуальных домогательств механика Щеголихина, вытащила кухонный нож и стала им отмахиваться, угрожая общественному порядку. Коллектив решил, учитывая сожаление Перепилицы о случившемся, и ее обещание пересмотреть свое поведение в моральном плане, объявить ей порицание.

Швейцары из милиции
Гости нашего ресторана, сидевшие за восьмым столиком, пошли танцевать. В это время за их столик сел какой-то человек в малиновом пиджаке и доел и допил все содержимое заказа. После чего уснул тут же, свалившись на ноги сидящим рядом клиентам. Милиционеров обозвал швейцарами, а весь коллектив нашего ресторана - проститутками. Позднее выяснилось, что его фамилия Тюканин и именно он сливным бачком от унитаза разбил зеркало в женском туалете.

Пишу, что писать не могу
Подписывать и вообще чего либо писать в этом вашем несправедливом протоколе не желаю и не могу физически. Просто я очень пьян. А в таком состоянии не то что пишу, а и говорю-то с трудом. Так что вот так вот. 

Штанов на мужчине не наблюдалось
Выдержки из милицейских рапортов, объяснений и заявлений граждан

В помещении слесарей я стал осторожно обходить бригадира Иру. При неустойчивом положении, она меня толкнула, и я олетел в угол, где находилось электрооборудование. При повторном поднятии, меня снова толкнула. Поняв опасность поражения меня электротоком и порчи мной ценного электрооборудования, я разрядил обстановку. То есть выразился нецензурным матом.

Мой старик кричит и требует вино. Зубами скрежет, скричикает. Долго кашляет матерно, с нецензурной бранью. Воет не по-доброму. Потом падает на пол в туалете и спит недолго. Утром ищет вино и всегда, сволочь такая, находит. Прошу его разобрать.

Все получилось из-за разговора моего с милиционерами. Я никогда не ругаюсь матом, только выражаюсь, бывает, нецензурно. Вот меня постовой и опрыскал из какого-то баллончика. Я забалдел.

Когда я попал в ваш вытрезвитель, был немного шокирован неприятным вниманием к моим гениталиям. И чего такого, что я трусы не одел. Мне некогда было с утра этим заниматься. И жена не давала. И вообще, в вашем вытрезвителе на меня набросились два усатых сержанта с пьяной фельдшерицей и насильно раздели, как стая сексуальных маньяков.

Этот грабитель отобрал у меня деньги, 116 рублей 12 копеек, и стал уходить. Потом повернулся и снова подошел. Дал мне десять рублей из моих же денег и сказал, что это мне на проезд. Мол, уезжай из Архангельска. Нищим здесь делать нечего.

Установлено, что две пропавшие свиньи с сельского хозяйства ТЭЦ просто убежали в сторону реки. Методом протискивания под воротами они выбрались на улицу, где их видел сторож ТЭЦ Кабанов. Сначала он принял их за стаю бродячих собак. Потом пригляделся и понял, что это просто обычные две свиньи, только очень худые. Куда они побежали, ему было неинтересно, так как он совершал обход.

В кустах аллеи, на перекрестке Логинова и Троицкого проспекта, нами был замечен мужчина, который сидел в кустах. Штанов на мужчине не наблюдалось. Он старался справить естественные надобности, нецензурно при этом ругаясь и крича, чтобы не подсматривали.

В нашем управлении треста "Отделстрой" силами администрации уже много лет ведется борьба с пьянством. Успехи налицо. Большинство работников управления проходят лечение от алкоголизма без отрыва от производства.

Вчера я выпил бутылку сухого вина. Очень помогает в жару от головокружения. Пришел домой, а там меня встретили кочергой. И кто бы вы думали?! Моя жена.

Взяв в левую руку буханку, пакет рожков и кисель, а в правую - консервы, мойву и конфеты, я подошел к кассе, и тут сперло дыхание. Я переложил мойву с буханкой в другую руку - с консервами и киселем, а про конфеты позабыл. Они в карман и упали.


Рецензии