Афоризмы и размышления о любви - 36

Искорки любви ещё теплились, но они усердно заплёвывали их.

Ты меня любишь?  Не знаю, знаю только одно, не так хорошо с тобой, как плохо без тебя!

Ты её любил?  -  Куда уж чаще!

Почему мы так любим друзей детства?  -  Они помнят нас молодыми.

Он постоянно недолюбливает!  -  Это как?  - Не даёт «кончить».

Никто не может любить тебя, как мать!  -  Она то уверена, что на все сто, ты её ребёнок.

С любимым «кобелём»!  - Рай в и конуре.

Любовный треугольник!?  - Как правило один из его участников о нём сразу, даже, не подозревает.

Потерять любовь?  - Заверни налево.

Почему подрались с женой?  -  Не могли прийти к консенсусу, кто кого больше любит.

Женщины любите мужчин!  -  Берите с них пример.

Любовь, любовью, а возраст подталкивает её к привычке, не редко вредной.

Твой первый мужчина был по любви?  -  По капризу.

Как относишься к своей первой любви?  -  Уже никак.  -  Значит была не любовь, а влюблённость.

Ты же только себя любишь!?  -  Зачем тебе нравиться всем?

В СССР пропаганда была на высоте. Часто на вопрос к ребёнку, кого он больше любит, папу или маму, он отвечал: «Дедушку Ленина!»

Он очень любвеобилен, любит: животных, пожрать и много, что другого, кроме женщин и детей.

Что такое настоящая любовь?  -  Здесь даже время бессильно! Бывает и «серебряная свадьба» не показатель.

Любовь за что-то?  -  Любовь по интересу.

Любовь - это Счастье?  -  Нет, это побочный продукт, если очень повезёт!

Ошибки любят учить дураков.

Люблю за двоих!  -  Понятно, любовь твоя безответная.

Я понимаю! Вот это любовь!  -  Он даже женился!

Ваш секрет благополучия?  -  Меня любят не только женщины, но и деньги.

Она это заслуживает!  -  Я её люблю больше, чем жену.

Вышла замуж по любви, ты счастлива?  -  Как была голь перекатная, такой и осталась!

Влюбился не по средствам.

Пришёл к ней, а там такая «вонь»!  -  Говорит, что любовь ко мне сдохла.

Умер от любви?  -  Нет, залюбили до смерти!

Жена, любит поговорить о недостатках моих очередных любовниц! -  И я нахожу её критику верной.

Она не только изменяла!  -  Но и с любовью ухаживала за «рогами» мужа.

Он меня любил до смерти!  -  Говорила профессиональная вдова, вступая в очередное наследство.

Расскажи мне о нём!  -  Ты его хочешь дальше любить, или хочешь разочароваться?!

Судя по подаркам к 8 марта, можно было точно сказать, что жену он любит больше любовницы.

Её любовь ложилась под его глупость.

Она «даёт» только по любви!  -  А «любит» она всех.

 «Душу компании» не любят ревнивые мужья.

Только любовь в силах «обезвредить», на какое-то время, женщину.

Для любовного романа, нужна сказка.

Ты ей не врешь?  -  Нет, конечно, ведь я её не люблю.

Занявшись «любовью», расстались друзьями.

Я тебя люблю!  -  Не обижайся, если изменял, то только по расчёту.

Что такое ревность?  -  Тень любви.

Заметив, что к жене повышенное внимание мужчин, вспыхнула затухающая любовь.

Любовь, уходя, снимает «покрывало» с реальности.

Искал идеальную женщину!  -  Нашёл?  -  Да, когда влюбился.

Любишь слушать!  -  Снимай вовремя и «лапшу».

Когда закончилась любовь?  -  Когда поняла, что он экономит на мне.

Взаимная любовь, ведёт к разочарованиям.

А голубые женщин и в правда не любят?  -  Любят, «женщин» с кадыками.

Ты представляешь?!  -  Она до сих пор любит своего мужа!?

Я её люблю, я не могу без неё жить!  - А ты уверен, что сможешь с ней?

Любовь или влюблённость?  -  Рассудит время.

Как мужчина относится к женщине?  - Всё от того, кто кого любит, он её или она его.

Что сильнее мужской дружбы?  -  Очень часто любовь.

Он любит многих!  -  У него не сердце, а «коммунальная квартира».

Ты влюбилась в этого «козла»?  -  Экспериментирую!

По любви женятся, когда более «интересных» предложений не поступает.


Рецензии