Сон и бодрость

Сон и бодрость

Енот порой ложится спать,
Ему не следует мешать.
Быть может, выспится к весне,
Еноты тихие во сне…

А если он проснётся вдруг,
Не потому, что вдруг недуг,
А просто так проснётся он
И будет чем-то удивлён.

Улыбка посетит его,
Захочет сразу он всего.
Тогда спеши его кормить –
Так будет безопасней жить.

Поскольку кормленный Енот
Тебя так сразу не пожрёт.
Спокоен даже крокодил,
Когда его кто покормил.

Енот же весел и поёт,
Когда внимание найдёт.
Тогда расскажет свои сны,
И будут радужны они.

Бодряк Енота посетит,
И будет бодрым его вид.
Не каждый может, как Енот:
Он песни бодрые поет.

А бодрость вся из снов его,
Во сне он бодр. И ничего.
И сон, и бодрость - всё нормально!
Такая у енотов тайна.

И сам ты можешь быть Я-нот!
Из снов и танцев, как Енот.
Не забывай что ты есть «Я» -
И жизнь всегда везде твоЯ.

«Я», а не « мы» в тебе живёт,
И песни борзые поёт.
А «мы» потом тебя поймают,
И быть, как все тебя заставят.

Сны не подвластны этим «мы»,
Для этого они нужны.
Ты в бодрости  всегда один –
И сам себе ты господин.

Да, я Енот, простой Енот.
И любит пищу мой живот.
И радуюсь по жизни я –
Я-нот! Вот миссия моЯ.



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 36. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии