Дневник пятиклассника Игоря. 2 марта

В это время, как правило,  весна только по календарю, по факту, ещё зима и нет даже намёка на то, что должно скоро что-то таять или наступать тепло. В этом есть свои плюсы и минусы, с одной стороны, конечно, холода уже надоели, разумеется, кроме дней, когда отменяют из-за них уроки. Но всё же хочется лета, летом тепло и каникулы самые долгие, я больше всего люблю и жду это время года. Но что мы с друзьями очень любим зимой, так это лизать сосульки. Хоть, за это и родители, и учителя ругаются, запрещают, а от этого почему-то хочется ещё больше, ведь, они словно вкуснее становятся.
Так и получилось в этот день. Начался он как обычно, мы с родителями встали, стали завтракать и собираться. Хоть мама и знает о моём этом грехе, вообще-то уже привыкла настолько, что, иногда, кажется, у неё просто кончились силы бороться с этой моей привычкой. Вот она и не напоминает, практически, этого не делать, только если мы гуляем вместе. А тут напомнила, эх, зачем только. Я, ведь, до этого ещё как-то об этом не думал, возможно, сегодня бы не стал, но после напоминания об этом наслаждении мне, ведь, захотелось обязательно это сделать, тем более, я был уверен, ребята снова будут, это точно. Не отрываться же от компании, чтобы я один делал бы. Когда мы с ребятами встретились, оказалось, что уже не терпится всем. Мы еле отсидели до конца все уроки в предвкушении.
Потом, наконец, пошли на улицу просто гулять и, естественно, в поисках сосулек. Не так-то просто их найти, не все лизать приятно, бывает, попадаются жёсткие, маленькие, наоборот слишком крупные, в рот не засунешь, как леденец и прочие многие трудности возникают. Вот нам некоторое время и понадобилось, чтобы найти для всех подходящие, правда, пока всем собрали, первые найденные умудрились немного растаять в руках ребят, но это ничего страшного. Я, например, даже наоборот немного подтаявшие люблю ещё больше, с них как будто сок течёт. Ещё параллельно немного покатавшись с горки и поиграв в хоккей, мы устали и пошли ко мне домой лизать зимнее лакомство. Заодно, конечно, поесть и какой-нибудь нормальной еды и поиграть. Я полез в холодильник. Он мне снова напомнил, что мама приучает себя к детской еде, так как они с папой планируют меня сделать в скором времени старшим братом. Нет, мама пока не беременна, но они над этим работают. Вот и сейчас нашёл я детское пюре в холодильнике. Я знаю, так как полезно, мама всегда за то, чтобы и я ел их. Вот мы и решили провести новый эксперимент. Мы этим сладким и вкусным пюре помазали сосульки, получилось типа фруктового льда, только не пришлось ничего покупать и даже вкуснее, мне кажется, или даже всё же полезнее. И пока мы наслаждались, как раз пришла мама, увидела наше мороженое собственного приготовления, спросила, не поняв, что это. Я просто так и сказал, мороженое собственного приготовления. Она была очень удивлена, что я сделал сам. И захотела тут же попробовать. Конечно, мы были только рады дать попробовать. Маме больше всего понравилось то, что было у Вити с пюре из яблока и вишни. Потом спросила она, естественно, как мы сделали-то это. Прежде, чем ответить, я умолял её не ругаться хоть при ребятах, она улыбнулась и сказала просто: “ну скажите уже “. Я сказал, мама только смеялась и сказала, что так и, правда, пожалуй, можно экономить на мороженом, только сосульки дома мыть. Мы сказали, что мыли, она нас похвалила. И мы все вместе продолжили лизать. Вечером, когда пришёл папа, был удивлён, что мы и для него сделали заготовку новой вкуснятины. Попробовал, ему понравилось, но он был ещё сильнее удивлён, когда узнал, из чего это. И мы все вместе ещё долго смеялись, продолжая лизать.


Рецензии