У нас связи

Мы с Натиком, рыжим шпицем, возвращались из ветеринарной клиники. Еще час назад погода была, как в первый день потопа. Но после обеда дождь стал понемногу утихать, и я решила идти домой пешком, так как нам надо было еще зайти в аптеку. И тут как раз на нашем пути я увидела зеленый крест, аптека «Эвалар». Мы зашли в тамбур, но на второй двери висела табличка, что аптека закрыта до 13:30 на перерыв. Я посмотрела, что ждать нужно всего 12 минут и решила, что лучше постоять здесь, чем искать другую аптеку под дождем. Я открыла телефон и стала просматривать новостную ленту, Натик слегка поскуливал. Через несколько минут входная дверь открылась и в тамбур вошли мама с десятилетним сыном. Мальчишка был очень энергичным и шустрым. Он тут же довольно бесцеремонно подвинул нас с Натом и, продвинувшись к двери, громко постучал в стекло двери. Я посмотрела на него строго и сказала, указывая на табличку:
- Видишь, перерыв до 13:30.
Он тут же парировал:
- Нам надо.
Я отвечаю:
- Нам тоже надо, чего ж без очереди лезть.
Он уверенно отвечает:
- У нас связи.
Меж тем на его стук никто не отозвался, и они вышли на улицу. Из их дальнейшего разговора я поняла, что они собираются идти через заднюю дверь, запасной выход. Скорей всего, они знакомые или родственники работницы аптеки.
Через 5 минут аптека открылась, и мы с Натиком вошли внутрь. А в это время из внутренних помещений аптеки вышли мать с сыном.  Мальчишка победоносно посмотрел на меня и с апломбом сказал:
- Я же говорил, что у нас связи!
Мне было очень смешно, мне понравился его энергичный и задиристый характер.


Рецензии