Степь.. Звучно, красочно, вольно

    Выгуливала маму по грибы. Грибы в нашей местности в основном в степи растут. В хорошие годы после дождя можно полные корзинки набрать. Два последних засушливых года, да палящее летом солнце уничтожили грибницу. Теперь  нужно время, чтоб она восстановилась.
   В нашей семье заядлые грибники мама и сестра. У сестры мистическая связь с царством грибов. А грибы -это действительно Царство по ботанической классификации. Так вот сестра умудряется эти грибы найти везде, где только имеется клочек девственной природы. Она даже, пардон, в кустики просто так не может сходить. И оттуда вернется с грибным уловом. Однажды сестра нашла грибы 30 декабря, ага, целую корзину вешенок. Я обычно в этой истории служба эскорта. Вот и сегодня я водитель и сопровождающее лицо, которое все норовит устроить фотосессию.
   Мама дома передвигается с осторожностью, жалуется на ноги. А тут рванула с такой скоростью  что я едва поспевала за ней. Ходить по грибы ее любимое занятие. Единственные попавшиеся шампиньоны конечно же достались ей.

 Степь расчерчена многочисленными песчанными оврагами. Никак мне маму не уговорить было идти вокруг. Она брала их все штурмом. Хотела бы и я в 79  вот так преодолевать препятствия.
    Сегодня она впереди, а я  позади, смотрю ей вслед и ловлю себя на том, что однажды она вот так уйдет навсегда. А пока мама дает мне распоряжения внимательно смотреть под ноги, чтоб грибы не проворонить,  меня же тянет снова в небо. А там воздушные потоки тасуют облака.
   Один из оврагов порос густым лесом, и полноводный ручей на дне. Вспомнилась моя сказка о Лизе. Такой же овраг, лес и ручей. Вот только моста между Мирами на нашла, а жаль. Может в следующий раз?


Рецензии
А мы собирали полевые шампиньоны на Ставрополье. Огромные,даже вблизи,порой, от камня не отличить. Душистые. Спасибо Вам за мои воспоминания.

Камиза   16.11.2022 21:08     Заявить о нарушении