Неспелый брак Часть 4

Когда Эля поздним вечером появилась на пороге своего дома, Клавдия Семёновна схватилась за сердце.

– Что? Что случилось? А где Сонечка?

– Она со своим отцом, – девушка рассказала , что после ссоры она бросила мужа.

– Как это бросила? У вас дочь!

– Это у него теперь дочь! Вот пусть попробует один, а то всё я да я!

– Ты в своём уме? Ты же мать!

– А он отец!

– Отец отцом останется, а мать ребёнку не заменит никто. Виданное ли дело, дитё бросать! Ведь она маленькая, беспомощная. Вот сейчас, может, плачет, а утешить её некому. А её мать в это время здесь чаи распивает, как ни в чём не бывало.

– Мам, хватит давить на жалость! Всё, дело решённое! Я пошла спать.

– Как это спать? Что значит, решённое?! Ах ты, бесстыжая! – Клавдия Семёновна схватила полотенце и хлестнула им по спине дочери, – И думать не смей!

Не будет такого никогда, пока я жива! Сейчас заночуешь здесь, так и быть, не выгоню тебя ночью, а утром чтобы духу твоего здесь не было! В гости приезжай только вместе с семьёй. Одну не приму, так и знай!

– Ну ладно, ну чего ты разошлась, – уворачивалась Эля от разъярённой матери, – Да пошутила я! Что, шуток не понимаешь?

– Я тебе дам шутки! Разве этим шутят?! – женщина отбросила полотенце и закрыла руками лицо, – Вырастила на свою голову, позорище какое, родную дочь бросила! Кукушка!

– Мам, – прильнула к ней Эля, – Ну прости, мне так трудно одной, а родители Тимы ещё не скоро вернутся. Поехали со мной, а? Ну, пожалуйста!

– Нет, дочь, и не проси! Не могу я своё хозяйство оставить. А потом, ты уже сама взрослая замужняя женщина, пора брать на себя ответственность, а не надеяться на других.

– Да какая я взрослая, – канючила дочь, – Ну, мам!

– Всё, Элеонора, разговор закончен! Ты захотела срочно замуж, никого не послушала, так будь любезна, живи теперь, как все порядочные женщины, и не дури! А теперь марш спать!

После того, как беглянка уснула, Клавдия Семёновна позвонила сватам и всё рассказала.

– Простите мою дурочку безмозглую, сгоряча она сбежала, но я ей тут мозги-то вправила. Вот проснется утром, и отправлю обратно, не дело это, чуть что, к мамке бежать да в подоле прятаться от трудностей!

Когда соседка утром сообщила новости родителям Тимофея, те ответили, что уже в курсе произошедшего, а также попросили присмотреть за Тимой и помочь в случае чего.

– Может, вернёмся уже, – засомневалась Вера Семёновна, – как они там одни, ведь душа теперь изболится! Ой, боюсь, наломают дров!

– Ещё чего! – воспротивился муж, – Не маленькие, пусть сами справляются. Так и будешь что ли всю жизнь носы им подтирать?! А Тимка мужик, вот пусть и почувствует себя им!

***

Вернувшаяся Эля услышала женский голос, едва только открыла дверь в квартиру. Придавленная тяжёлым предчувствием, девушка вошла в комнату и увидела незнакомку, держащую на руках Сонечку.

– Ты кто такая? – подскочила она и выхватила дочку из чужих рук.

– А ты? – дерзко ответила гостья.

– Я мать!

– Докажи!

– Что? – потеряла та дар речи, – Да как ты смеешь?!

– Так и смею. Когда я пришла, здесь никакой матери не было, а был одинокий отец, который просил меня побыть няней, потому что девочку не с кем оставить.

– Теперь уже есть, поэтому вали отсюда!

– Э нет! Не ты меня наняла, самозванка, не тебе и прогонять! Я чужим тёткам детей не доверяю.

– Ах ты дрянь, я тебе покажу сейчас, кто тут чужой!– Эля положила Сонечку в кроватку и развернулась, вознамерившись вцепиться в волосы нахалке.

– Брейк! – выкрикнул вошедший Тима, – Битва отменяется!

– Вика, спасибо тебе за помощь, – обратился он к незнакомке, – Мы тут сейчас начнём отношения выяснять, тебе, наверное, это не интересно.

– Ещё как интересно! – улыбнулась она, – Но если тебе неприятно делать это в моём присутствии, я, так и быть, уйду. Потом расскажешь! – гостья направилась к двери.

Продолжение следует


Рецензии