Нечисть. Часть третья

Понедельник начался с оханий и аханий. Те, кто помоложе, стонали от натруженных мышц в поисках приключений, наподобие таких, в каких побывал Антон. Те кто постарше, стонали от того же, но трудились они на садовых участках и дачах.  Лето было в разгаре и никто не хотел терять погожих дней просто так. И так пять дней в неделю приходилось сидеть в офисах, и дышать воздухом пропущенным через фильтры вентиляции и кондиционеры. Вся оставшаяся после выходных энергия уходила на то, чтобы не заснуть за компьютером и создавать видимость производимой работы. До обеда время тянулось словно липкая жвачка, приставшая к подошве. Ближе к обеду все заметно оживились. А уж когда пришло время обеда, раздался дружный вздох облегчения и топот многочисленных ног идущих в столовую.
   Антон стоял в очереди на кассу и разглядывал обедающих. Люди сидели, ели, разговаривали и иногда смеялись. Обычная картина в столовой. Вот только люди ли? Он начал разглядывать их своим боковым зрением. Да, в основном это были люди. Только за столиком, стоявшим немного отдельно сидели трое, по виду напоминающие каких-то пёсоголовых. Морды у них были вытянутые, клыками, которыми они отрывали кусочки от куриных ножек, можно было легко загрызть барана. Антон посмотрел на них прямо, всё ясно, это были охранники. В одинаковой униформе они уже заканчивали свою трапезу.
- Антон, задумался, что ли?- Раздался голос сзади, - двигайся на кассу, не задерживай очередь.
Антон расплатился на кассе и выйдя в обеденный зал начал выискивать свободное место. Свободных столиков не было, заметив свободное место рядом со вчерашней знакомой, он подошёл и спросил разрешения:
- Я Вам не помешаю?
- О! Мы уже на "Вы!"- последовал ответ, и Лена продолжила, - конечно не помешаешь. Я уже почти всё своё съела, а тут появился шанс поживиться чем-нибудь у тебя.
Антон окинул взглядом свой разнос с едой лихорадочно соображая, что бы он мог пожертвовать. Заметив хитрый взгляд с беснующимися чертенятами он понял, что над ним попытались подшутить. Рассмеявшись Антон ответил:
- А хочешь я тебе всю свою еду отдам? А пока ты её будешь поедать, я ещё раз постою в очереди.
- Антон, я же пошутила, - делая нарочито обиженное лицо протяжно сказала Лена. - Садись, ешь.
За разговорами прошёл обед, Антон с Леной разошлись по своим отделам. После обеда время полетело быстрее и наступил долгожданный конец рабочего дня.
 Выключив свой компьютер и уложив бумаги в аккуратную стопку, Антон направился к выходу. На вахте стояли уже другие охранники. Осмотрев их боковым зрением он с удивлением заметил существ той же породы, что обедали в столовой. Недалеко от автобусной остановки Антона окликнула Лена. Ну то есть голос был как у Лены, окликнула его женщина, смутно похожая на неё.
- Антон, хочешь я довезу тебя?- повторил тот же голос.
- Это Вы мне? - спросил ничего не понимающий Антон.
- Ты снова на " Вы" начал меня называть?
Он присмотрелся внимательней, а ведь это Лена. Вот только изменилась она до неузнаваемости. Исчезли полудетские косички и вместо них появились шикарные каштановые волосы. Накрашены ресницы и губы. Даже лицо поменяло цвет и ростом повыше стала... Антон посмотрел на неё своим боковым взглядом, никаких изменений не произошло.
- Лен, ты не пугай меня так больше. Сделаешь из дурака умного, что потом делать будешь со мной?- пошутил он.
- Придётся замуж за тебя выходить.- Как то серьёзно сказала она, только глаза смеялись. - Умный ты никому не нужен будешь.
- Умный я не женюсь, умные все по одному живут.
- Да? Ну тогда не буду пугать. - уже в голос рассмеялась она.
Машину она вела мастерски. Правила движения соблюдала и ухитрялась на выбиваться из общего ритма движения. Загадка с ростом разрешилась легко, босоножки на высоких шпильках которые, устраиваясь за рулём, она поменяла на лёгкие туфли. А остальное женское колдовство с применением косметики...
- Антон, ты где живёшь?- Прервала его размышления Лена.
Он назвал адрес.
- Я тебя на остановке оставлю, хорошо? Не люблю в чужих дворах крутиться. Вечно там места для разворота не хватает.
- Да, конечно, меня и автобус только до остановки довозит. Теперь я понял почему. - с улыбкой ответил он и добавил, - Лен, спасибо тебе и за это.
Лена высадила Антона на остановке. 
Он проводил взглядом её машину и пошёл в сторону дома.
Она проехала до ближайшего перекрёстка, развернулась на нём, и поехала домой.


Рецензии