Эссе о человеческой личности

   Очень трудно представить себе человеческую личность во всех её тонкостях и

деталях. А посему в данном эссе я привожу лишь общий абрис или эскиз человечес-

кой личности в своеобразной проекции на Всё вообще. Что именно влияет на нашу

индивидуальность,характер,творческие способности и интеллект? До сего времени

данный вопрос остаётся открытым. Но в данном эссе я прежде всего выделяю три

следующих фактора:фактор синтеза наследования свойств от своих предков;астроло-

гический фактор,то есть натальная карта и прочие фаталистические аспекты в рав-

ной мере свойственные судьбе каждого него; душевный фактор(то есть наша индиви-

дуальная творческая константа). А теперь уже поподробнее... Понятно что с фата-

листическим или астрологическим фактором равно как и с душевным фактором

вопрос очень и очень сложный. Но,вместе с тем,однако,люди так и не научились

до наших дней понимать а в какой именно пропорции личность наследует от своих

предков характер,интеллект,здоровье и прочие вещи. Очень многие и вовсе не

хотят верить в различные спорные области человеческого знания вроде той же

астрологии. А верующие люди видят в душе прежде всего поплавок  между добром

и злом. Что до меня,то я прежде всего вижу этот поплавок,чувствующий границы

добра и зла прежде всего в нашем характере и интеллекте. А душа это не более

чем творческая постоянная или своеобразная единица индивидуальной творческой

силы каждого человека. Но измерить эту творческую силу с помощью каких-либо

психологических тестов крайне трудно(например,тесты на креативность). Ведь

любое творчество напрямую связано с вдохновением и озарением,а следовательно

спонтанно. Психологи,конечно,могут отдельно выявлять и человеческую спонтан-

ность,но полная картина скорее всего всё равно останется вне поля ограничен-

ного человеческого зрения. А теперь немного о корреляции между натальной кар-

той и синтезом наследования свойств от своих предков... Я лично и сам не знаю

точно свой гороскоп(знаю только знак зодиака+ещё некоторые очень общие вещи).

Поэтому мне трудно что-то судить о своей собственной натальной карте,кроме

того,что я очень типичный гуманитарий. Это я понял и из своей натальной карты

Как говорят в таких случаях "Что и требовалось доказать". О том что я человек

словесно-письменного склада,я знал уже и в начальной школе. А тогда я никаких

натальных карт я ещё не видел. А со своей собственной натальной картой я поз-

накомился совсем недавно, будучи уже немолодым человеком лет сорока. На дан-

ный момент времени мне уже 41 год,но я также плохо знаю свою натальную карту.

И мало кто здесь мне смог бы помочь,потому что хороших специалистов в этой

сфере очень мало,их услуги платные(а я безработный и инвалид) и нет у меня

таких знакомых в данное время. Однако,из поверхностного изучения своей карты

я понял следующее... Мой гуманитарный склад ума и моя крайняя неприязнь к

каким-то техническим и научным сложностям частично противоречит тем способно-

стям,которые я гипотетически мог бы унаследовать от своих предков. То есть,у

меня в роду было довольно мало людей с ярким преобладанием гуманитарной жилки

над технической,практической,деловой и научной жилкой. То есть были люди с

ярко выраженными литературными и прочими творческими способностями,но тем не

менее у этих моих предков и родственников всё это вполне гармонично сочета-

лось с научными,техническими,практическими и деловыми способностями. А у меня

этого как раз и нет. Следовательно данный парадокс можно объяснить либо как

раз влиянием точного времени моего рождения,либо тем причудливым синтезом

наследования свойств и качеств от моих предков,в который уложился пасьянс

моих собственных индивидуальных способностей. А человек есть нечто пребываю-

щее в состоянии непрерывного синтеза. Ибо мы наследуем черты наших пращуров

в какой-то очень сложной пропорции. Именно поэтому мой собственный очень гу-

манитарный склад можно объяснить как особенностями синтетического пасьянса,

унаследованного мною от своих предков,так и моей личной натальной картой. Од-

нако, крайне сложно выявить точную корреляцию между наследственностью и аст-

рологическими факторами. И что собственно важнее и значимее? Наследственность

или натальная карта? Или здесь нет вовсе никакого противоречия? То есть,наша

натальная карта полностью дублирует полный  синтез способностей,характера и про-

чих черт унаследованных нами от наших пращуров. Такое тоже вполне возможно. Данный вопрос мне пока

разрешить не удалось. А поплавок фиксирующий границу между добром и злом,и

реагирующий на эти колебания, я бы прежде всего назвал человеческой интуицией

или чутьём. Очень трудно понять человеку правильность или,напротив,отсутствие

оной в наших личных поступках и поведении в социуме. Человек может быть и

очень верующим(не важно какой веры он придерживается) а поступать крайне худо

Или,наоборот,он может поступать по совести,будучи абсолютным атеистом,прежде

всего по причине наличия у него отличных интуиции или чутья. А интуиция есть

буфер между эмоциональным и рациональным в человеке,как я уже и писал ранее

в другой своей заметке.


Рецензии