О том, почему я не хочу пышных и показушных свадеб

О том, почему я не хочу пышных и показушных свадеб. Многие скажут, что пышная и шикарная свадьба - это торжественное и важное событие на всю жизнь, что она должна быть богатой, красивой и роскошной. Это хорошо по-своему, для тех, кому по карману, по средствам и по совести такие мероприятия. Я была на торжественных свадьбах, и это, правда, впечатляет. Для кого-то она приносит радость и, действительно, является важным событием на всю жизнь. Но, если у меня будет когда-либо свадьба, она не будет слишком роскошной. Почему? Ответ прост.

Если по-настоящему любишь, если вы - свои люди, как две целые части и уже не половинки, вам не нужно никому ничего доказывать. Вы уже любите друг друга и уже растворяетесь в своей любви, как бы вы ни были одеты, чем бы ни болели, как бы ни жили, ведь для того, чтобы стать мужем и женой, необязательно устраивать такие торжества, достаточно просто расписаться в ЗАГСЕ и получить документы, особенно это произошло в пандемию.

Конечно, родственникам и друзьям, возможно бы и хотелось побывать на супердорогой свадьбе, но я не вижу в этом смысла. Свадьба - в первую очередь, для двух влюблённых, которые хотят связать себя узами брака.

Во-вторых, в условиях пандемии, когда народ нищает, у многих падают доходы, когда более двадцати миллионов людей находятся за чертой бедности, когда россиянам "предложили собирать еду экономом в мусорках", простите, что очень меня шокировало, я считаю нецелесообразным и вообще с отсутствием совести устраивать пышные свадьбы. Когда Вы слишком счастливо и показушно устраивайте банкеты, когда половина россиян бедствует.

Конечно, когда у других людей горе и бедность, это не значит, что вы не можете жить в достатке и быть счастливы. Просто зачем провоцировать людей, когда у многих и так напряжение, когда столько всего вокруг происходит, что может довести до социального взрыва? Я не против пышных свадеб у других людей - это их полное право, но для себя я решила так: пока больше половины россиян бедствует, я не имею морального права устраивать свадьбы в миллионы рублей, которых, к тому же, у меня и нет. Но если бы даже они и были, я бы всё равно себе этого бы не позволила.

Я бы предпочла пригласить самых близких родственников, чтобы видели, как расписываются (это  не так дорого, тем более), а потом провести свадьбу на даче, самим приготовив салаты, домашние, а не ресторанные блюда, ладно, некоторые можно и заказать, но в целом, можно приготовить и самим в целях экономии.

Далее, да, многие люди берут целые кредиты, занимают у родственников и знакомых баснословные деньги на свадьбу, утопая в кредитах, в то время как у них даже жилья нет нормального. Я считаю так: выше своих возможностей свадьбу делать не стоит. Пусть это и важный праздник в твоей жизни, но если он тебе не по карману сейчас, то лучше или перенести его и задуматься о будущем, обзаведясь своим жильём, хотя бы даже съёмным, а потом уже думать о свадьбе, а не жить у родителей на их шее, когда они и так тебя сейчас содержат.

Я хочу как минимум успеть после вуза пойти работать, накопить и откладывать средства для будущей перспективы. И если ещё и кризис грядёт, то устраивать пышные свадьбы я точно не буду, как и покупать супердорогое платье, которое от силы надену один раз в жизни, если только не разведусь, хотя о парнях пока так мечтаю, но отношений серьёзных не хочу, пока у меня диплом и госы. Не до них сейчас. Просто раз уж мысли вертятся, то лучше вылить их сейчас, пока на них не зациклилась.

Конечно, мне бы хотелось быть и в красивом свадебном платье, но их можно найти и не дорогие, чтобы выглядели и прилично, и красиво, но уж точно не за 30 000 рублей, а ведь для некоторых, даже для большинства - это средняя месячная заработная плата. Так что нет, в районе 10 000 тысяч нормально, но я уверена, что при желании можно найти и дешевле. Просто знать, где искать. А если знать, как ещё и одеться со вкусом, то и так будет выглядеть прекрасным, особенно если природа наградила вас красивой внешностью.

Так что да, показушность для меня - не самый лучший вариант. Внимания иногда хочется, но уверена, что мне его будет хватать и от мужа, если он у меня когда-либо будет. А если я так и останусь одиноким волком и белой вороной, то и задумываться и париться по этому поводу не стоит. Не всем выходить за муж, не всем стоит рожать детей. И я себя вполне отношу себя к тем людям, которым пока это не нужно и даже нежелательно, хотя ещё раз, это не значит, что мы не можем быть счастливыми или не иметь право на счастье или свою пару.

Просто сейчас мне хватает своих проблем и своего уютного и иногда мрачного и холодного мирка в виде книг, учёбы, а потом и работы, которая меня спасёт своим расписанием, потому что жить в полнейшем хаосе мыслей тоже совсем не круто. Как-то так.


Рецензии