Якоб Лорбер. Домоводительство Господне. Глава 127

Три сына Адама приходят на зов Еноха


1. Енох немедленно отправился на поиски и сделал так, как повелел ему Асмаил.

2. Когда он позвал в первый раз, тотчас же показался вышедший из какого-то укрытия один из старших сыновей Адама, который сказал: «Енох, сын Иареда, если я правильно понял тебя, я готов последовать за тобой!»

3. И Енох ответил ему: «Этого желает Тот, Кто ожидает тебя и всех твоих детей, посему твое понимание верно!

4. Я же должен позвать еще дважды, и ты полностью убедишься, что правильно понял первый зов!»

5. И Енох позвал во второй раз. На этот призыв также явился только один из старших сыновей Адама, который сказал Еноху то же, что и первый, и получил тот же самый ответ.

6. Затем Енох позвал в третий раз. Но и на этот последний, самый сильный зов, явился также только один из старших сыновей Адама, который сказал Еноху, то же, что и двое первых.

7. И Енох ответил ему: «Следуй моему зову, и ты скоро увидишь, и поймешь, откуда пришел этот проникший в твои уши голос!

8. И хотя этот голос является голосом Еноха, но он – зов свыше!

9. Теперь же больше не расспрашивайте, но без промедлений следуйте за мной и не говорите мне, где ваши дети и жены; ибо сразу после меня придет другой Зовущий, и все ваши дети и жены распознают Его голос как единственно истинный.

10. И хотя мой призыв был подлинным зовом свыше, но провозгласивший его голос, все же был незнакомым голосом, и потому лишь немногие последовали ему. Когда же этот зов будет произнесен голосом Самого великого Зовущего, звук этого подлинного призыва проникнет в глубины земли, и тогда не останется ни одного мертвого или живого, который тотчас же полностью не познал бы этот истинный голос единственно истинного Зовущего как полностью истинный, и никто не спросит Его, как вы спрашиваете меня, но каждый так или иначе последует Его зову.

11. Теперь же давайте поспешим, ибо Отец ждет вас! Аминь».


Рецензии