Не состоявшее свидание

Воронина Зоя.
Не состоявшее свидание.
Весна! Как много в этом слове значит. После зимы, люди становятся энергичными, их тянет на, различного рода, подвиги. Молодой симпатичный мужчина по имени Тарас работал в компьютерной фирме. Он был консультант по продажам. Хоть Тарас был молодой сотрудник, недавно окончил университет, но уже успел заиметь семью и даже ребёнка. Мальчик у него недавно родился. Жену свою он любил, берёг её, заботился о её здоровье. А тут, как нарочно, весна на подвиги тянет, а жене после родов нельзя. И решил Тарас завести мимолётный роман на стороне. Тем более, что желающих полно, только надо приложить не большое усилие, что бы отыскать их. К ним в компьютерную фирму приходят разные покупатели; одни покупают что-то, другие присматривают товар, прицениваются, третьи заходят в магазин, как на экскурсию, походят, поглазеют и уходят. Один раз в магазин зашла молодая, красивая девушка. Она долго рассматривала товар. Особенно её интересовали ноутбуки. Тарас подошёл к девушке.
-Вам что-нибудь показать? – спросил он её.
-Мне не надо что-нибудь, меня интересуют ноутбуки. Купить собираюсь. Не сегодня, правда. Вот хожу по магазинам, присматриваюсь, прицениваюсь. Хочется хороший компьютер купить, но, в тоже время, не хочется большие деньги платить. Может, у вас подберу что-то стоящее.
-Возможно, подберёте. У нас большой выбор компьютеров. Есть, что выбрать.
Девушка посмотрела на молодого человека, как-то загадочно, и улыбнулась своей очаровательной улыбкой. Она сразила Тараса наповал. Он даже заикаться стал. Девушка внимательно слушала, что ей объяснял Тарас, а потом вдруг спросила его, улыбаясь?
-Извини меня, парень, а как тебя зовут?
-Тарас, а что?
-У тебя красивое имя, и сам ты красавчик писанный. Вот бы такого парня подцепить!
-А тебя как зовут?
-Моё имя простое – Еленой меня родители назвали.
-Так в чём же дело, я согласен пообщаться с такой красоткой. А имя у тебя замечательное.
И они договорились встретиться в ближайший выходной. У Тараса был скользящий график работы. Выходной у него выпал на пятницу. В этот день выдалась погода, как по заказу. Весна вообще в этом году была замечательная, солнце весело играет с облаками в прятки, цветы расцвели кругом, нагруженные пчёлы не успевают свою ношу в улей носить, птицы звонко распевают на деревьях. Впечатление такое, словно не весна это, а лето незаметно подкралось раньше времени. Елена и Тарас встретились на остановке.
-Ну, куда мы пойдём? – спросила девушка.
-Ты знаешь, у меня гараж имеется, пошли туда, посидим, поговорим о том, о сём. Если ты не возражаешь, конечно.
-Не возражаю, пошли.
Тарас привёл Елену в свой гараж. Там стоял старенький «Москвич», который достался ему от отца в наследство. В гараже было всё прибрано, аккуратно, словно это не гараж, а гостиная комната. Елену привело всё это в изумление. В гараже даже был откидной столик и два раскладных стула. Но тут Тарас вспомнил, что он не позаботился об угощении, гостью надо было чем-то угостить, а просто так сидеть, большого удовольствия не получишь.
-Слушай, Елена, я сейчас быстро сбегаю в магазин, куплю что-нибудь поесть и выпить. Ты, что пить будишь? Может, вина купить какого-нибудь хорошего?
-Мне всё равно, что купишь, то и станем пить.
-Тогда хорошо. Только я тебя закрою на замок, что бы кто-нибудь посторонний не заглянул сюда. Ходят здесь всякие, мало ли что!
Елена улыбнулась своей обворожительной улыбкой.
-Хорошо. Я согласна, закрывай, только ходи не долго, а то я умру со скуки.
-Я скоренько: одна нога здесь, другая там. Ты не успеешь соскучиться, как я уж здесь окажусь. Пока!
Он чмокнул Елену в щечку и побежал. Девушка слышала, как заскрежетал ключ в замочной скважине. Она села на стул и стала ждать Тараса. А он торопился, ему хотелось вернуться поскорей назад, туда, где он оставил такую чудесную девушку. Мысли его витали в облаках. А по дороге мчались автомобили, как сумасшедшие. И надо же такому случиться, что его сбил автомобиль, когда он пробегал на запрещённый сигнал светофора. Шофёр, тоже молодой парень, перепугался сильно, но с места происшествия не сбежал, отвёз Тараса в травмбольницу. Тарас пострадал не сильно, но полежать в больнице его оставили. Всё же сотрясение мозга он получил, и переломы были. Он лежал на больничной кровати, а мысли его в гараже были, как там Елена, что она про него подумала? Шофер машины, с которой столкнулся Тарас, сообщил его жене, что он попал в больницу, что бы она не волновалась. Но кому же ему сообщить, что у него в гараже пленница сидит! Жену ведь не станешь просить, что бы она открыла гараж, и выпустила затворницу. На третий день только пришёл к нему старший брат в больницу, узнать, как его дела. Он вошёл в палату, в наброшенном на плечи белом халате. Тарас очень ему обрадовался:
-Здорово, братан, тебя сам Бог послал ко мне сегодня. Понимаешь, ситуация такая: у меня в гараже сидит запертая молодая девушка. Мы с ней встречались в этот день. Я побежал в магазин, хотел купить что-нибудь вкусненькое, и попал вот сюда. Я же не знал, что так выйдет, запер её, что бы кто не увидал. А то народ у нас знаешь какой! Всё Елене донесут, если увидят. Ключ я положил под камень у гаража. Ты открой двери, выпусти беднягу оттуда. Она, наверное, умирает с голоду. Только прошу тебя, ни кому про этот случай не говори.
-Ладно. Лежи, поправляйся, ни о чём не беспокойся, я всё сделаю путём. Вот тебя, видно, Бог наказал за измену. Жена ещё из больницы не отошла, а ты уже побежал на сторону гулять. Разве так можно? Это впредь тебе наука! Жену свою любить и уважать надо, а не искать приключений на свою голову.
Тарас невольно поморщился:
-Ладно, брат, не читай мне морали, и без них тошно.
-А позвонить мне раньше не мог?
-Не мог. Телефон у меня в гараже остался. И она не может связаться ни с кем, связи там нет.
Брат своё слово сдержал, выпустил невольную пленницу из гаража. Это не состоявшее свидание надолго отбило желание Елены охотиться за чужими мужьями, да и сам Тарас не смотрел больше на сторону.
 
   

 


Рецензии