Быть противником феминизма глупо и странно

Очень забавная точка зрения, только человек, который является феминисткой такое может написать, потому что это по меньшей мере глупо как раз. И субъективный взгляд того, что поддерживает это течение. По больше - грубо и несколько неправильно, что мол те, кто не поддерживают дураки необразованные. На мой взгляд, феминизм в современном мире извратили и прикрывают им ненависть к мужчинам, ну и к тем женщинам, которые против такого, что само по себе противоречит принципу Феминизма даже в современном его понимании, особенно когда эти самые ярые феминистки кричат на каждом углу о «сестринстве». Если у тебя диаметрально противоположное мнение и ты защищаешь мужчин, поддерживая патриархальные ценности, прекрасно понимая о том, что мужчина рядом должен быть достойным, чтобы принимать его правила, а не какой-то там отморозок и редкостный мудак, то тебя еще и обвинят в мизогинии, особенно ярко это проявляется, когда пишут о насилии над женщины и что женщина всегда априори не виновата, что само по себе бывает ошибочным. А свою ненависть ко всем представителям рода мужского, ну разве что кроме своего рода «мужчинок», как их называл известный психолог Капранов, которые не имеют собственного мнение и выполняют любую женскую прихоть и терпит, наоборот не считают за проявление мизандрии, Забавно, не правда ли? Мне, так точно забавно от подобной тупости. Двойные стандарты в действии. Прятать за феминизмом такую яркую ненависть к мужскому полу и еще обвинять этих самых мужчин в мизогинии. Нет, среди современного поколения «мужчинок» оно так присутствует и имела «удовольствие» видеть подобные группы, о которых я уже упоминала в своих прошлых размышлениях, что-то там про альфачей и и оленизм. В общем, созданы в противовес фем-пабликам и им бы по хорошему обратить внимание друг на друга, потому что по сути разницы никакой и глядишь, может и дело сдвинулось с мертвой точки, хотя маловероятно, они же выступают против оленизма, кстати я это тоже поддерживаю, мужчина не должен быть каблуком и приложением к женщине, так что феминисткам наоборот такие группы будут во вред, они же именно таких порицают, тут я тоже согласна, потому что мало правильного посыла, надо еще что-то из себя представлять. А по факту их объединяет разве что взаимная ненависть друг к другу. Но не суть, сейчас не об этом. Просто вспомнилось, как говорится.
Если говорить за себя, то я противница феминизма и матриархата в целом, так как считаю, что мужчина должен быть главным в отношениях и в последующем в семье - это нормально, Это то, как нас задумала природа. Да, и если говорить честно и откровенно, то я никогда бы не стала иметь никаких дел с человеком, который все терпит и выполняет любую прихоть, становясь подкаблучником, я бы такого просто не смогла уважать и хорошо к нему относиться, я человек такой, эмоциональный и вспыльчивый, которому нужен кто-то сильнее и способный гасить мои всплески негативных эмоций. Но я так же никогда не смогла бы быть с человеком, который бы меня унижал и подавлял мою личность, в желании переделать. Воспитать и преобразовать какие-то качества, которые уже есть во мне - это пожалуйста, я к такому только и стремлюсь, но опять же, мужчина должен быть достойным, чтобы я захотела ему подчиняться. Это важно. Мужчина должен быть ведущим, в моем понимании и это то, за что бы я могла его уважать. У меня даже есть отдельное рассуждение на тему доминантных мужчин и так же заметка на тему «Садизм = сильный мужчина? А так ли оно?», где я описывала все тонкости. Если я против феминизма(в современном его понимании), то это не значит что я поддерживаю идею угнетения женщин, нет. Я против такого явления, но там, где оно действительно существует и имеет место быть. Вообще обобщать что-то - вот что глупо, а не поддерживать что-то или нет. На мой взгляд, феминизм в современном мире - весьма токсичен, хотя нет, скорее современные женщины, девушки, девочки поддерживающие его и культивирующие мизандрию токсины. И что это вообще такое - странно не поддерживать феминизм? Что за мусор в головах таких людей, позволяющий им такое высказывать? Я так-то тоже могу назвать ярых феминисток странными существовании, в моем понимании они такими и являются, но это их личное дело, как думать и как жить, но вот навязывать свою модель поведения людям, кто не считает феминизм нужным(то, каким он сейчас является) не нужно. Я не за угнетение женщин, я против ненависти к чему-то или кому-то в принципе. Можно бороться за право работать на той работе, что нравится конкретно взятой женщине наравне с мужчинами - это нормальное желание, которое можно понять, но я против крайностей, которые не уместны. Я могу понять, когда женщины-феминистки разбирают проблемы романтизацию насилия в книгах или других источниках, любая женщина, если она здорова морально не станет романтизировать такие вещи и поддерживать откровенный абьюз, но я никогда не пойму, когда эти самые женщины начинают переходить всякие границы называя абьюзером и потенциальным насильником любого сильного мужчину со своими моральными ценностями и там, где это не имеет места быть вообще. Если это одно из проявлений современного феминизма, о котором я кстати неоднократно читала в многочисленных фее-пабликах, то к черту такой феминизм. Или например, некоторые известные актрисы-феминистки жалуются, что им платят меньше, чем коллегам-мужчинам, совершенно забывая об одной маленькой детали, что для того, чтобы тебе платили наравне с мужчинами, то ты должна играть свою роль в кино на все 100% баллов, а не быть третьесортной актриской. Вон, к примеру приведу актрису Марго Робби, которая не является феминисткой, но за роль «Харли Квинн» получила больше, чем Хокаин Феникс за роль «Джокера» и скажите мне, где здесь принижение женщины как личности? Марго шикарно справилась со своей ролью и ей соответствующе заплатили, и это при учете того, что Хокаин Феникс актер более широкого масштаба, чем эта актриса, но почему-то мусируют, что актрисы меньше зарабатывают. По-моему, тут зависит от профессионализма и игры. Ну, или в случае плохой игры и приличного заработка от лишних связей в кино и чьего-то поборовитепьства, но если перед нами действительно хорошая актриса, то ни о каком принижении по половому признаку говорить не приходится, так что делайте выводы.
А поддерживать что-то или нет, личное дело каждого. И это нисколько ни глупо, ни странно. Глупо и странно в данном случае слепо идти за чем-то, что тебе навязывают из всех щелей. И опять же повторюсь, феминизм в современном мире очень токсичная вещь, затирающая мозги не окрепшим умам. А нужно ли вообще - это равноправие? Сделает ли оно вас счастливее - вот в чем главный вопрос, который вы должны задать самому себе. И стоит ли оно всех тех прелестей, что может дать покровительство действительно стоящего мужчины, который бы вас любил? Если говорить за себя, то в моем случае, оно не стоит того, чтобы лишать себя удовольствия идти за мужчиной и быть за ним, как за каменной стеной. Пожалуй, у меня всё на сегодня. Откланиваюсь, господа.


Рецензии