Дневник философа. Глава 4. Борьба и жизнь

Дневник философа. Глава 4. Борьба и жизнь.


06.05.2021

Сегодня на золоте разворот и новый тренд. У меня такая борьба, у других - другая жизнь.

Они предпочитают доставать это золото из земли.
Очищать, сдавать в скупку. И чаще всего, спасибо дурацкому закону, в другой стране.
Продают скупщикам, прячут товар в тайники и везут в Китай или в Турцию. Спасибо нашим депутатам.
Объявили рабочих людей, трудовой народ - хищниками. Сами берут взятки, торгуют местами в правительстве и в парламенте.
И не дают выживать работникам на селе. Превращают их в нищих, в рабов и преступников. Создают криминал.
Ради взяток, разумеется. Пока есть коррупция, всё доброе, правильное и нормальное будет запрещено. 
Это же советская, сатанинская система. Организация превращения рабочих и крестьян в запуганных рабов.
Продуманно и планомерно создавалась трёхуровневая структура общества.
Партократия своих людей наверху, трудовая сила народа внизу, и прослойка служащих между ними.
Солдаты и менты охраняли покой и счастье советской элиты. А народ так и остался.
Как и сто лет назад. Запуганной рабочей силой. Униженной, задавленной, растоптанной.
Копать мусор можно, драгметаллы нельзя. Работать за доллар в день можно, а добывать золото нельзя.


Поэтому, я добываю своё золото на торговле контрактами. Очень простая схема.
Жду рост, потом покупаю и выгодно продаю.
Дальше резервирование капитала. На банковский счёт. Валюта или золото. Но сейчас там мало. Этого едва хватит на месяц жизни.
Потом конец. Здоровья нет, работать уже не могу, инвалидность не дают, в тюрьму не хочу, бомжевать не моё. Вот и остаётся - мучительная голодная смерть.
Вот так работает психологический настрой. Либо сделаешь плюс, либо в бомжи и голодная смерть. 


Миллионы людей вокруг каждый день радуются жизни. И всегда недовольные, всегда ворчат, жалуются и ноют.
А ты сидишь перед графиком, и думаешь о том, что будет с тобой дальше, и что будет есть твой ребёнок.
Другого выхода нет. Придётся научиться. Рубль к рублю, доллар к доллару, процент к проценту.
Взрослый мужчина превращается в беспомощного ребёнка. И единственное, что ему поможет, что спасёт - это мозг.
Голова хомо экономикус, хомо интеллектус.


Пока хомо сапиенс и хомо хуманус спорят о том, кто из них умнее или больше дурак, мне остаётся торговать внутри дня.
Спекулировать и создавать ликвидность.


Сто лет назад, как и сейчас, я должен был сдохнуть на работе и от работы. Сорок лет, трудовой стаж двадцать лет - и на кладбище.
Но в мире цифры, у меня появился шанс. Маркетинг в интернете, перепродажи хлама на досках, ну и конечно - инвестиции в ценные бумаги.
Ну а что ещё. Да, можно продавать носки на улице. Или сдавать пластик и макулатуру, это двести-триста рублей в день. Три доллара. Копать я уже не могу.
На доллар в день, можно купить макароны или лапшу бэпэшку.
Вот так приходится приводить голову в порядок, в рабочее, в боевое состояние.   
Либо заработаешь желанный процент, либо пошёл в бомжи. И на обед будет - только то, что найдёшь на мусорке. И мучительная смерть.
Зимой хорошо, замёрз на улице, и всё, отмучился. А летом придётся побороться за место под солнцем.


Были бы нормальные гуманные законы, я бы искал золотые самородки. Но у нас тут тюрьма народов. И человек должен работать или сдохнуть. 
Копай или умри. Спасибо господам генералам, создали охранные структуры. Миллион мужчин стоят на посту и охраняют порядок за минималку.
Некоторые с утра до ночи стоят на посту. Не хочешь стоять - иди копать. А семье нужны деньги.
Сделай или сдохни. Сдохни, но сделай.


У каждого свой Капернаум.


Я должен открыть закон бизнеса и денег. Создать науку о прибыли в своей голове.
Пока есть только общие формулы. Прибыль зависит от уменьшения риска. Доходы должны быть больше расходов, а прибыль должна быть больше потерь.
Дальше закон прибавления процента.  Либо роботы должны включиться на рост цены, либо толпа должна поверить в движение.
Работа над контролем, работа с психикой. Работа на верняк.

С утра откат. Это хорошо. Вход будет ниже, выход выше.
Лирики рассуждают о борьбе медведей и быков. Практики знают, почему золото подорожало, за сколько лет и сколько раз.
У практиков всё по науке, и потребности экономики. У лириков кто сильнее, и сила на индикаторах.
Искусство трейда и спекуляций против науки сбережения и инвестирования.
 

У них там золотые украшения и спорткары, пентхаусы и виллы. А у меня тут борьба за жизнь.

Я бы хотел быть правильным человеком. Или даже правильным мужчиной. Но увы. Сначала у меня не получилось стать отличником, ударником.
Потом с трудом получалось быть школьником и надоело быть студентом.
Не получилось у меня быть и стать успешным человеком. Не получилось стать умным и мудрым. Не получилось - красивым, сильным, счастливым.
И не получилось быть правильным сыном. А потом и моей семье не повезло со мной. Жене и дочери - не повезло. Если бы они могли выбирать. Это был бы миллионер.
Не вот это, которое в зеркале. Неправильный муж, неправильный отец. Все как нормальные, пашут на работе. А я пытаюсь выжить через чудо.

Однажды меня уволили. Потом ещё раз. И ещё. И опять. А потом банкротство. И депрессия.
Потом сам себя вылечил. И опять уволили. И ещё. Отброс.
Я уже не нужен. Остаётся только копать или сдохнуть.
И то, что я ещё живу - это чудо. Обыватели ничего не ценят. Их жизни - как существование организмов.
Борьба, чтобы жрать. Труд, чтобы быть. Творчество тоже, чтобы жить. Кто-то может, кто-то не сможет.
Кто-то успел, кто-то пролетел.  Отбор. Удача и здоровье, способности и труд. А я ничего уже не могу.
Ни стоять на посту, ни копать, ни думать. Отупел, устал и медленно умираю.

Моя жизнь, по факту, зависит от молитвы. И от чуда. И от кофе. Хотел написать, что от пива.
Но без пива я ещё проживу. Без кофе не жизнь, лучше сдохнуть. Просыпаюсь и вдыхаю аромат кофе.
У людей каждый день - тысячи новых возможностей. Цели, планы, мечты. У меня как на войне - задача выжить.
Поэтому, я жду формирование нового тренда.

У Леонтьева и у Свина был какой-то свой дельтаплан. А у меня только наличность. И график золота.

Не хочется сидеть вот так, и думать как негативный человек. Иду в магазин за обедом.
На кассе женщина не смогла оплатить покупку. Набрала целую корзину. А денег на карте нет.
Да у нас у всех такая же история. У кого-то нет времени, у кого-то здоровья. Нет знаний и нет мозгов. И жить как-то надо. 
Хорошо она живёт. Не знает, что потратила все деньги. У меня ещё пока есть.
И я иду по улице из магазина, и радуюсь весеннему солнышку. И зажигаю внутреннее солнце счастья.
Смотрю на праздник жизни и весны. Любуюсь на зелёные листочки на деревьях.
Весёлая молодёжь. Новое поколение. Только вот беда. Туповатые придурки. Но ничего, как-нибудь.


Юные девчонки. Будущие красавицы.
У них будут дорогие иномарки и красивые люди, и кредитные карты. У них всё хорошо и всё продолжается.
Будут покупки, досуг, отпуска на курортах. Любовь и секс. Успех и доходы. Счастья им.

Миллионы мужиков трудятся на стройках страны. Банки оформляют ипотеки. Жизнь продолжается.

Я уже знаю наше будущее. Миллион человек принесут свои тысячи и будут инвестировать в наши акции.
И будут пополнять инвестиционные и торговые счета у самых лучших брокеров.
И через десять лет, мы получим тысячи новых миллионеров.

Они будут ходить в музеи и на выставки. Будут покупать дома и инвестиционные квартиры.

Больные научатся здоровой жизни. Полные похудеют. Глупые станут умнее. И войны не будет.
Потому что никому она не нужна. Все хотят любви, добра и счастья.
И всё будет красиво и суперски, как в кино.
Мы создадим и построим самую лучшую жизнь. Для наших детей, и для внуков. И всё у нас получится.

Жадность толкает цены вверх. Я покупаю. Всё по науке.
Толпой, как известно, движут жадность и страх. А мной - счастье и боль.
Кто-то учит, что государство - это класс элиты, начальников или самых богатых. Что интернет - это какие-то корпорации и связанные в сети серверные центры. И что экономика - это тысячи предприятий и миллионы предпринимателей. Ерунда. Кажимость и искажения. Всё это мы сами.
Государство или интернет, бизнес и жизнь - всё это мы сами. Миллионы мозгов. Миллионы наших душ.
Учить всему этому - труд государственных слуг. И они не могут говорить правду. Лгать - их долг и работа. Они будут учить, что всё зависит от богатых и от начальников. Это большая искусная ложь. Элитам нужны миллионы рабов. А нам нужны - миллионы инженеров и учёных, и ещё миллионы - бизнесменов и инвесторов.
Всё зависит от всех нас. От миллионов "мы" и миллионов "нас".


Слуги воспитывают солдат и новых слуг системы. А родители растят сыновей и дочерей.
Тем, кто сидит в высоких кабинетах, нужна рабочая сила. А нам здесь, в провинции, нужны сильные мудрые люди. Строители и архитекторы будущего мира.
Кто-то будет строить машины, кто-то создаст новые организмы.
Богатая страна и богатый народ. Прекрасная жизнь счастливых людей.
Они строят кластеры, центры экономики. А мы создадим сетевые организации. От них родятся фирмы и бизнесы, которые произведут рост и развитие, создание тысячи новых предприятий и миллионы рабочих мест. Самоорганизация и самоуправление. И всё будет, и всё наладится.
 
И мы все построим новую жизнь. Добрую и прекрасную. И наши дети, продолжат наши дела.

Шучу, разумеется. Потомки всё растранжирят. И всё продадут. Бестолочи.


Рецензии