Голубь умирает мОлча, убрав клюв, не обвиняя людей

============
В качестве РИСУНКА -
известное ФОТО майора Юрия Алексеевича Гагарина
с белым ГОЛУБЕМ  в руках
============
В качестве ЭПИГРАФА -
мой текст моей песни из прошлого века -
"ПЕСНЯ ВОРОНЫ"

А я - ворОна. Я стоЮ на парапЕте.
Ищу объЕдки я на этом нЕвском свете.
Вон там, на нАбережной - трЯпочка у крАя.
Я подберУ её, опасность презирАя.

Не говорИте мне, что трЯпку я стащИла,
Ведь не мешОк взялА, а пАдаль в ней - не шИло.
Всё с аппетитом ем, но иногда нелОвко,
Когда кричат мне как сорОке, ты - ворОвка!

БацИллы ем я от зарИ и до зарИ!
И даже БЕЛОЙ НОЧЬЮ трУдятся ворОны.
Ты, петербуржец, нас ворОн - благодарИ -
ВорОн-солдАт инфекциОнной оборОны!

Прислушайтесь, и ЗДЕСЬ , и ТАМ - наш КАРР!
ЗДЕСЬ, голос моего братИшки ГррИши,
Он КАРРКАЕТ, что он тут - санитАрр,
Чтоб слышали сосЕдние все крЫши!
Вон ТАМ,  наш КАРР - донОсится из пАрка,
В нём слУжит и моя сестрёнка НЮрка,
Кричит там КАРР о тОм, что санитАррка -
Из пАрка самогО Санкт-Петербурга!

А я - ворОна. Я стоЮ на парапЕте.
Все представлЯют меня только в мрАчном свЕте.
НасочинЯли обо мне такИе стрАсти,
Что не хочу вам говорить ни КАРР, ни здррАсти!

Автомобилем раздавИли, скажем - кОшку.
Нам тоже может жалко эту крОшку.
Но в смерти кошки, наших брАтьев - оболгАли
За то, что дОчиста - остАнки подобрАли!

Не разорИть реально нам всех птичьих гнЁзд.
Ко лжи ведУт энциклопедий ваших трОпы.
На свой невИдимый идут ворОны пОст:
Спасать НАШ город, поедАя - все микрОбы!

Прислушайтесь, и ЗДЕСЬ, и ТАМ - наш КАРР!
ДежУрит ЗДЕСЬ знакОмый брАта Грриши,
Он КАРРКАЕТ, что тоже - санитАрр,
Из гОрода сбежАли чтоб - все мЫши!
Вон ТАМ, наш КАРР - донОсится из пАрка,
В нём слУжит нЫнче и моя дочУрка,
Кричит КАРР, КАРР о тОм, что санитАррка -
Из пАрка самогО Санкт-Петербурга!

А я - ворона. Я стоЮ на парапЕте.
Меня не лЮбят тёти, дЯди, дЕды, дЕти.
У нас, у птиц с людьми пусть рАзные дорОги,
Несём здоровье людям в городе в итОге.

Вы, петербуржцы, к нам не будьте так жестОки:
От пАдали, мы очищАем - ваши стОки...
Я, петербуржская ворОна - городскАя,
И пусть измЕнится о нас молвА людскАя!

Все ваши басни о ворОнах - сУщий стЫд:
ЛитератУрный штамп о нас у вас - бездАрный!
Мы, очищАем ваш - инфекциОнный бЫт,
Без нас, для вас - он превратИтся в ад кошмАрный...
============

*

МЯПРАВДАСТИ номер 56

А ГОЛУБЬ мОлча умирает, клюв убрАв...
Ни в чём не обвиняет он людЕй,
Хоть для людей он был всегда во всём непрАв:
Он, гАдил всЮду, свОлочь и злодЕй!

Дождь что и на людей идёт и на негО,
На прАвых и непрАвых льёт с небЕс...
Что прАвы прАвые, решили оттогО:
Был ГОЛУБЬ - с кОрмом, ну а будет - бЕз!

От глАда ГОЛУБЬ умирает, смерти ждёт,
А дождь идёт, а дождь идёт, а дождь идёт...

*

ДЛЯ СПРАВКИ

Такое сообщение можно прочитать в Интернете:

"В Петербурге хотят сократить количество ворон и голубей...
Комфортнее жить в городе всё-таки людям, а не птицам...
Кто кормит в городе голубей, будет отштрафован..."

*

06.05.2021


Рецензии
Добрый вечер! Красивая история о птицах!
Повсеместно ведётся борьба с птицами, они портят фасады, витрины.
Такова жизнь людей и птиц.
С наилучшими пожеланиями, Лена.)


Артемидия   06.05.2021 20:08     Заявить о нарушении
Елена,
благодарю Вас
за искреннее мнение!

Всех Вам благ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   07.05.2021 03:11   Заявить о нарушении