Город Владимир

Вновь путевые заметки.

Отправили по работе в славный город Владимир (сколько раз я писала эту фразу с разницей лишь в названии города?..)

Это была моя вторая настолько дальняя рабочая поездка, первая была года три назад в Калугу. Владимир же встретил меня холодом, дождиком и огромной охапкой иногда падающих пьяниц. Толком посмотреть город не удалось, ибо были выматывающее ожидание и дорога - сначала два с лишним часа ждала на Курском вокзале (ну не дало начальство добро на билеты по три тысячи с лишним, наш девиз - экономия!), потом электричка везла меня почти четыре часа... Я и поспать успела, и понаблюдать за тем, как полиция разбирается с очень пьяным пассажиром (видимо, это фишка города Владимир, это мне водитель подтвердил. Но об этом позже).

В общем, расквиталась с рабочими делами, закупила магнитиков, брелков всяких и зеркало карманное с видами Владимира (я настоящий маньяк до таких сувениров, мне уже впору второй холодильник заводить чисто для магнитиков ;). Город порадовал низкими домами - от 2 до 9 этажей всего, и немноголюдностью. Хотя может быть, все просто разъехались в честь праздников, не знаю. Но по сравнению с Москвой все равно небо и земля! В автобусах плату за проезд собирает во время движения специальная тетенька, прям как у нас в девяностые. Ностальгия!.. В детстве меня волновал вопрос, как она запоминает, кто оплатил проезд, кто нет, и не путается?.. Да и сейчас интересно, чего уж там.

Отдельно порадовали относительно ровный асфальт (после Москвы прям приятно было по нему ходить), и отсутствие этих дурацких желтых плиток, об которые все спотыкаются.

Наш девиз - экономия, поэтому после ещё пары часов ожидания я еду домой в машине с бла бла кар. Думала, этого сервиса давно нет, ошибалась. Нас тут трое пассажиров, абсолютно рандомных. Водитель попался не особо разговорчивый, но рассказал, что коренные жители Владимира бегут отсюда впредь собственного визга. В сам город с окраин стекаются алкаши, что я сегодня и наблюдала периодически. Один такой "синяк" шёл более менее ровно, потом упал, встал, пошёл дальше, вновь упал, встал, пошёл, упал.... Мне было интересно, сколько раз он так сможет, но, к сожалению, не было времени понаблюдать. Если так подумать, то мне и попадались в основном пьяные в хлам мужики (ни одной женщины под градусом не попалось, серьёзно!) да бабушки/дедушки с внуками/внучками, мелкими ещё совсем.

В целом город понравился, может, из-за того, что мало здесь была. В ближайшем будущем обязательно приеду сюда одним днем на прогулку, возможно, моё мнение изменится. Пока что же сижу в машине, смотрю на дождь за окном и пытаюсь понять, почему же алкоголизированная Владимирская провинция оккупировала город и куда бегут коренные жители...

P. S. "Наш девиз - экономия!" На самом деле, конечно, не является девизом компании, где я работаю. Просто именно с этим мысленным посылом руководство экономит на всём, на чём только можно и на чём нельзя. Думаю, прочтя эти строки, многие издадут грустный вздох...


Рецензии