Легко и приятно

Недавно ко мне в голову пришла мысль, что счастье не достигается большой и тяжелой работой, а все намного проще. Что работа если и есть, то легкая и приятная.
За жизнь я занимался в нескольких тренажерных залах с разными тренерами. И заметил, что нередко тренера давали тяжелые упражнения, очень дискомфортные. Даже думаю, что многие тренера считают, что помучить человека на тренировке - это дело святое. И ведь имеет место в спорте быть мазохизм. К примеру, ты приседаешь, тебе тяжело, не хочется уже делать последние повторы, но ты через преодоление себя, через муки это делаешь. А тренер стоит над тобой и говорит: "Терпи, еще пару повторов". Но среди тренеров, с которыми я занимался, мне запомнился один. Его зовут Алексей. Он занимался единоборствами. Так вот, мне приятно вспоминать занятия с ним. Я занимался с легкими весами, без напряжения, легко. Ничего сложного и тяжелого. Не помню точно, потом, я кажется, несколько месяцев занимался по его программе самостоятельно. Да, потом я уже напрягался, но не слишком прямо уж. И моя физическая форма меня очень даже устраивала. Даже могу сказать, что все супер было. А потом я стал заниматься тяжелее. У меня не было легких, средних и тяжелых тренировок. Я бы сказал, что у меня были одни средне-тяжелые. Я старался. И да, конечно результаты были. Но я устал, в конечном итоге напрягаться и поднимать железо. И мне захотелось поработать на силу. Делать меньшее количество повторений в упражнений. Обычно я делал 12 повторений. Помню, уже на 6, 7 повторе думал, когда уже подход закончится, еще целых 5 повторов... И еще я заметил, что как себя настроишь перед упражнением, столько повторов (извиняюсь за такое количество повторов этого слова здесь) и сделаешь. К примеру, ты сказал себе, что сделаешь 12 повторов в упражнений, настроился на это количество. И вот, ты делаешь упражнение... И сил мне хватало именно на 12 повторов. Не больше и не меньше. А если бы я настроился сделать 15 повторений, я столько бы и сделал. Вот...
И это можно перенести на жизнь в целом. Не нужно себя мучить и делать больше, сверх меры. Все должно быть легко, в охоту, в радость, приятно.
По аналогии с легкими, средними и тяжелыми тренировками в жизни бывают счастливые времена, средние (так их назовем) и тяжелые.

Желаю вам "легких тренировок", уважаемый читатель!

p.s. И все же задумываюсь... С одной стороны, нужно быть счастливым, радоваться жизни.  Но с другой, мне кажется, что скорбь, страдания, тяжелые времена дают что-то хорошее.
Так можно ли обойтись без страданий в жизни? Не знаю. Наверное, нет. Но нем не менее, вам я желаю счастья! А счастье - это легкость и радость!


Рецензии