Весеннее обострение... С иронией

    "Обострение" вызвано весенними стихами поэта В.Е.

  Не теряйте мыслей нить,
Пусть связует строки лихо!
И тогда прольётся в стих
Чувств моих неразбериха!

    ***
 Мы себя не знаем сами!
Кто мы? Где мы? Подскажи!
В кошки-мышки мы играем,
Мифы ложные слагаем
для доверчивой души!

Крутим жизни мы педали
всё натужней, всё больней...
Куда вырулим – не знаем –
В космос, или в Колизей?                -

На Земле друзей всё ищем-
А  находим нелюдей!
В небесах ракетой  рыщем –
в небе одиноко ей!

Так зачем искать далече,
Когда здесь полно «друзей»:
олигархов, депутатов-
правых, левых - всех мастей,
реформаторов  хреновых,
демагогов и рвачей?!
   
***

Вон орущие  коты
кошек ждут за гаражами.
Девкам завидно! Они
в непонятке с мужиками!

Где найти любви начало,
чтоб понять её расклад?!
Вот и топчемся, качаясь 
влево-вправо - и назад!

Эх бы, кабы да сейчас!
Не потом, а ныне!
Стал бы я бы молодым
и  чуть  боле сексапилен!-:)))
   
     ***

Друг мой пишет всё, чем дышит,
А что видит – утаит…
Мы прочтём же между строчек
Всё, что не попало в стих!

Ещё будет радость, верим!
Наше горе – до поры!
Трудно дышат  те, кто в гору -
Мы же катимся с горы!-;(( (

5.05.2021,  Одесса.


Рецензии
Вы, сегодня моё ОТКРЫТИЕ. Счастливое открытие!!!
После утреннего прочтения вашей прозы. У меня замечательно прошла репетиция и даже две новые песни "сочинились", нет это ещё не вполне песни, пока музыкальные идеи, но я очень рада этим идеям )))
У меня ведь как? - крутится что-то в голове, руки клавиши теребят, только что-то "проклюнется", кажется - вот оно!!! Гениально!!! Потом начинается рутина, запись нотами, почти математические расчёты, ритмические прибамбасы, кажется,вот-вот получится - это все ещё в состоянии эйфории. Потом вроде получилось что-то. А потом начинаются муки. Вот ни разу не обходилось без мук. Это непередаваемые терзания - где я это уже слышала?... я перебираю в памяти всё, когда-либо слышанное и... О, Боже! Ну конечно какие-нибудь три ноты совпадают, или ход мелодический похож. Если удалось найти - это полбеды, можно исправить. А вот если не нашла - плакала моя песня, я не смогу её петь )))
Мне так понравились строки, что вы процитировали в отзыве, что я стала искать и НАШЛА стихи целиком! И вот сижу напеваю...довольная... )))
Спасибо вам ОГРОМНОЕ!

P.S.Извините, что так длинно и, скорее всего путанно, написала... Это всё эмоции.
Но, эмоции положительные, а это целиком Ваша заслуга.

Логика Железная   12.06.2021 22:29     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо за эмоции! Похоже, мы два сапога- пара!
Передо мной лежит наполовину написаннаый рассказ "Верни
мне музыку"о том же, что и Ваш.Мы во многом удивительно совпадаем есть
только одно отличие:Я старая, а Вы молодая!Как-нибудь напишу Вам
о себе в личку. Кстати, и песни сочиняю, и есть три, которыми откровеннл
горжусб, Танго, Колыбельнач и в ритме марша - подарить марш придётся,
видимо Шойгу -:))) Среди моих стишков - а их у менс мало - есть
парочка желающих попасть в Ваши песни!
Простите, не могу долго писать! Пока всего Вам доброго и радостного!
Заходите в гости, всегда буду рада Вам, Леночка не Железная!

Валентина Марцафей   13.06.2021 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.