Собачье НЛП

.. иллюстрация публикации найдена в интернете. -  /пр. авт./



Некоторое время тому назад, в моей голове крутилась идея публикации на достопочтимом ресурсе proza.ru темы о Нейро-Лингвистическом Программировании собак (НЛП).

Несколько раз делал подходы, писал и затем уже удалял, редактировал набранный на компьютере текст.

Объем текста писания, благодаря моим стараниям, стал приличным, но все было не то. Скорее было многое написано вокруг или около темы, и позднеея я решил оставить так, как получилось.

В общем, собаки умны. По мере постижения глубин интеллекта моего собакина, я всякий раз удивлялся своей собственной непонятливости относительно собак.. порой мой пес объективно бывал умнее, мудрее, прокаченнее меня, только я об этом догадывался не сразу, чаще, после имевших место событий.. меня мой пёс до сих пор приятно удивляет своими способностями..

.. в общем, я заметил, мои соседи в деревне, в которой я и мой собакин живем, всповалились следить за нами по довольно странным и не вполне адекватным причинам.

Причины необычны, мои соседи почти все, (кроме меня, естественно, т.к. я не являюсь участником этих затей), это местные волонтеры по crime watch программе в нашем селе, городе, штате.. их подрядили, зарядили, а кого-то и обязали, следить друг другом всегда и везде в благих целях безопасности американского общества от разного криминала и прочих шпионов..

Эти селяне объединены в некие секретные организации, коммуны (community), где существуют свои порядки и своя субординация, старшие чины - капы (капитаны, (т.е. главные из наблюдателей по улице)) и прочие крестьяне, а также старики, дети, внуки, внучки и их жучки, а также их кошки-мышки и тд..

Задачи этих волонтеров мониторить и следить за подозрительными, за своими знакомыми и за незнакомыми, в общем, за всеми не внушающими им доверия людьми, затем делать соответствующие репорты о этих не внушающих доверия типах, доклады, доносы в различные службы надзора за порядком, в фбр, в полицию и т.д. кроме всего прочего в различные тайные общества и тайные организации масонов, иллюминатов и в прочее спортлото..

Надо ли говорить, что подогреваемые американскими лживыми новостями и бесноватыми политиками, обычные, простые американцы сходят с ума от разных мнимых "врагов"..
каждый раз лживые американские новости провоцируют гнев и злобу американцев, этих добрых "галантерейщиков Бонасье" настраивая их против "врагов американского рейха", выдавая им таким образом в новостях индульгенцию на их право вести себя патриотично в своем отечестве.
патриотизм - это долг каждого, так их воспитывают с самого детства в основном на кино продукции Голливуда вбивая в головы различные стереотипы. естественно,  каждый американец по фильмам "очень много знает" о преступности и уж тем более о русских, китайцах, о арабах и т.д по списку..

в культурном коде типичного американского населения стереотипы заменяют им образование, у этих людей нет интереса, тем более нет возможностей, тратить свое время и свои деньги на учёбу и затем хоть в чем-то разбираться. им проще ориентироваться по собственным стереотипам и, например, на вопрос, откуда ты? - мой ответ: "я из Москвы", американский мозг загружается своей стереотипной информацией, - Ahh, Moscow!! I know!  Vodka, Wladimir Putin! - (Ааа, Москва! Я знаю! Водка, Путин!)

но сейчас, особенно в свете политики, русский в США - это убедительное основание для американцев, чтобы сходить с ума от своих патриотических чувств и взглядов.

Технический прогресс в США помогает местным патриотам загружать самих себя и других патриотов разной патриотической ерундой быстро и удобно..

Система слежения, локация (траккинг) телефонов, незаконная прослушка, видеонаблюдение внутри и снаружи дома, и прочие навороты дают моим соседям возможности следить за мной и за моим собакиным везде, в том числе во время наших прогулок днем и ночью, даже в совершенно безлюдном парке..

..мне даже показывали ночные фотографии моего собакина сделанных ночью в местном парке во время наших прогулок в полной темноте, тоесть без всякого искусственного освещения парка.. мой собакин смотрелся на экране смартфона в темно-зеленом фоне инфракрасного снимка довольно четко..

так, вот, это происходит, оч просто - один из следящих crime watcher благодаря технике начинает слежку с момента нашего выхода из дома на улицу, т.е. с момента нашего (внешнего) появления на улице и делает свои репорты по своему смартфону, далее, по эстафете извещает о том, что происходит, направление нашего движения, типа "объектов наблюдений" и передает эту слежку далее по волонтерской цепочке другому соседу-волонтеру и тд. по направлениям нашего пути..
а там, где нет или не хватает этих соседей-волонтеров слежку на нами перекидывают на undercover police и уже те, на своих машинах (под видом обычных машин) ездят вокруг меня и за мной и за моим собакиным, наблюдая за нами из машины с дистанции, эти машины делают вид, что случайно неторопясь проезжают мимо и несколько секунд наблюдения за нами им обычно достаточно, т.к. под этим показывают свою ненавязчивость (с которой у этих деятелей проблемы) и скрытность (с которой у этих деятелей также проблемы)..

Эти машины часто бывает мне знакомы, их не так уж много, они меняются, но в основном одни и те же (парк машин не так уж богат), хотя, бывает и обновляют зачем-то машины, людей..

иногда некоторые их машины шумят, т.к. технически не справны и это вызывает улыбку - во-первых, маскируют под обычные машины небогатых людей, во-вторых, по звуку этих навязчивых "пинкертонов" слышно издалека, но тем не менее.. свою принадлежность к полиции эти undercover police также выдают своим стандартным  оборудованием, в каждой такой машине имеется монитор полицейского спец компьютера, отсвечивающий своим тусклым светом в вечернее время, дезавуируя секретность миссии этих секретных сотрудников ..

..день за днем так.. и уже зная систему этих деятелей, т.к. повторяется одно и то же многократно, мне часто без всяких признаков наличия оборудования в проезжающих мимо машинах не сложно бывает вычислять, кто был за рулем и что происходит вокруг в пространстве направлений наших прогулок..

вся эта вышесказанная активность 24/7/365.. )) русофобия и прочии фобии финансируется в США на любом уровне, работа не оч пыльная, идиоты при деле, деньги не пахнут.. хотя, не все подобные герои-патриоты получают зарплату, некоторым нравится это занятие ради чувства собственной значимости и важности своей миссии в своей жизни, дабы быть полезными обществу,  ради чувства своего долга перед страной..
// "комплекс бедного галантерейщика Бонасье" Кардинал и я! Вместе, мы - сила! //
 .. хотя, что-то они получают за свои труды, какие-то свои социальные бенефиты, иначе не у всех этих патриотов находилось бы собственное свободное время и серьезная мотивация для слежки за кем-либо..

Но и такого контроля на их взгляд им кажется не достаточно.. если этим волонтерам на протяжении долгого времени слежки ничего не удается выследить, то следующий их план действий - создание разного рода провокаций, неудобств и затем вновь маниакально следить, преследовать своей слежкой (некоторые тупо не прячутся даже, без стеснений демонстрируя свою слежку) в надежде, ну вот сейчас "клиент поплывёт" и этим Штирлиц выдаст себя своим парашутом, который позабыл отстегнуть от себя, как в бородатом анекдоте..

Например, для создания мне неудобств в прогулках с моих собакиным, мои соседи, те у кого есть собачки, выводят и отпускают своих собак в своих огороженых двориках и те, так же превращаются в участников непорядочного действа "наблюдений за криминалом"..

Была некая особенность, соседи выпускали своих собак и настраивали их облаять моего бельгийца Микки и меня во время наших пеших прогулок возле их дома на одной из соседних улиц. Сами соседи при этом где-то прятались  внутри своей усадьбы, дабы не мешать собакам лаять..

Две собаки через ограду дуэтом в оба собачьих сопрано-горла прицельно и грозно лаяли на нас всякий раз во время наших прогулок..

Для меня и для моего собакина Микки (Mickey), породы бельгийской овчарки малинуа, любая ситуация это тренинг, учеба и освоение каких-то новых качеств, способностей, или доработка, совершенствование старых наших навыков (я тоже всему новому учусь, в том числе от моего Микки, и так же совершенствую свои знания).

Эта ситуация повторялась раз за разом.. мой Микки, как всегда молодец, мы спокойно реагировали на лай этих соседских собак, тренируя нашу выдержку и взаимодействие в подобной беспокойной, враждебной и подлой среде.

Микки молодец, а я вот, отвлекся и сошел с пешеходной дорожки на проезжую одностороннюю - oneway road часть дороги. Дорога там узкая, уютная, соседские дома по обе стороны дороги теснятся друг к другу, и мощные столетние дубы, так же по обе стороны дороги создают дубовую аллею, симпатичное для пеших прогулок место.

И всё бы хорошо,  если бы не лай собак создающих шум, притягивающих своим лаем какое-то нездоровое к нам внимание, в тот замечательный, спокойный, солнечный день..

В общем сойдя на проезжую часть дороги я не заметил мелкие камушки гравия на поверхности и моя нога скользнула по ним, произведя приглушенный неожиданный звук шуршания гравия о асфальт..

Дуэт собак тут же зашелся лаем из-за этой моей неуклюжей шуршащей походки по гравию, лай собак был уже адресован мне лично..

Ну, я не молодой, ноги поднимаю уже через раз, как получится, и то, когда что-то вижу впереди себя в виде препятствия не всегда успеваю.. ))

Получилось ещё пройтись по шумному гравию, и этим я закрепил собачьи рефлексы на мою неуклюжесть ещё парой раз шарканья ногой по камушкам гравия..

Что ж, якорь в сознание собак был брошен..

Хозяева собак отнеслись к лаю своих собак, как к естественной и правильной реакции своих четверолапых охранников, помощников на нас, прогуливающихся мимо мирных, но подозрительных и не желанных для этих людей прохожих..

Казалось бы, чепуха.. Таких историй у каждого в запасе на толстые книжки найдутся..

Но я с Микки не только днём гуляю.. Летом мы чаще гуляем вечерами и ночами..

И вот, прогулка ночью, часа 3 утра..
 Я и Микки бесшумно идем по тем же улочкам нашего села имени Фореста Хиллса, одного из райончиков города Питтсбург..

.. тишина и желанная ночная прохлада, после душного дневного зноя..

Моя нога на том же самом месте вновь прошла по гравию. шаркнул глухо гравий, зашипели камушки на асфальте под моей ногой..

Обычное дело в прогулке, такое случается..

.. И сработал якорь закрепленный в сознании дуэта лающих собак..
 Собаки услышали знакомый им шум шуршания гравия и вновь залаяли где-то глубоко внутри помещений в доме, судя по глухим и едва слышным на улице звукам лая собак из дома.
В ночное время, не смотря на неплохую звуко-шумо-изоляцию помещений дома, собаки все же услышали знакомый им шум-сигнал и вновь изошлись своим лаем в наш, или, может, даже, в мой адрес..

Они лаяли дуэтом и своими децибелами уже не доставляли неудобств нам, гуляющим снаружи. Их лай был для тех, кто находился внутри дома, лаяли они там, судя по всему, прямо в чьи-то уши..

НЛП в чистом виде.. За секунды злонамеренный настрой собак был перенастроен, зафиксирован и укреплён.. И далее фиксация себя проявила в виде желаемой ответной реакции..

Все же, наши соседи, хозяева собак, люди не глупые, догадались в чем дело.. 
Последнее время я и мой бельгиец, гуляем спокойно без эксцессов, хотя, и бывают во время наших прогулок всякие другие нехорошие и поучительные истории..

НЛП для собак и для их владельцев..

З.Ы.:  К моему удивлению, местные патриоты-коммунисты (community members) села имени Фореста Хиллса ( Forest  Hills, PA) читают мои публикации..

я подобное предпологал ранее, потому как в США слежка и контроль, в том числе и за нами, обрела тотальный маниакальный характер. любопытные американские "патриоты" ежеминутно засовывают свои носы во все дырки ..

я отношусь к этому, с иронией и сочувствием, типа бедные, бедные американцы, столько сил, усилий, стараний, уйма ресурсов времени и денег улетают просто в никуда, ради иллюзий контроля и пр. своих иллюзий какого-либо превосходства. хотя, все они при деле, получают свои зарплаты и пособия, и счастливы от своих иллюзий, рады, что приносят пользу обществу  своей неуёмной работой..

однако читать меня, мои прои на русском не все могут, даже мои русскоязычные современники..
думал, американцам потребуется качественный перевод, затем интерпретации и пояснения моего текста и контекста..

но видимо, это не препятствия для моих обожателей и поклонников в США..

эти поклонники не только бдительно и ретиво следят за моим творчеством, но и время от времени выражают в мой адрес своё негодование и свою злобу.

часто эти экзальтированные почитатели моих талантов внезапно создают разный шум и беспокойство перед моим домом и проходя далее по улице, они уже ведут себя нормально, спокойно, сдержанно и тихо, не шумят, тем самым не создают для других моих соседей, по периметру нашей улицы, шума, беспокойств, и пр. демонстраций..

их шум, типа сообщения для меня: это наше НЛП в ответку, чтобы твой бельгиец Микки лаял тебе в твои уши!!

но, мой бельгиец Микки умнее твердолобых и навязчивых американских провокаторов.. я его специально не науськиваю лаять на людей. он у меня пес оч умный и адекватный, сам знает уже, как ему быть в подобных ситуациях.

это вся суета помогает нам, т к мы учимся везде. практически для нас любая ситуация это наш тренинг..

Кстати, как-то из интереса я сделал в Google автоматический перевод этого моего прои и был удивлен результатом. Оказалось, это читается и на английском довольно живо и неплохо.. хотя текст оч жестко и грубо переводится по стилю, по смыслу.. видимо, автоматический переводчик от Google такой же, вполне себе малограмотный и не особо культурный бессовестный русофоб..

К сожалению, это меня не очень удивляет,что поделать, в США у американцев просто нет никого и ничего другого в их распоряжении в наличии для перевода и интерпретаций в отношении иных культур, иных народов.. Иногда эти невозможности к их правильному пониманию других цивилизаций вызывают недоумение, улыбки и смех..
В глобальных масштабах уже..

Но это уже другая НЛП тема.. ))


Рецензии