Любви восторг

Если речь касается любви,
Нет предела нашим достижениям,
Нет границ у матушки-земли
Для порыва, смелости к свершениям.
 
Пахнет свежескошенной травой
У тебя раскрытая ладошка.
В запах окунаюсь с головой,
И схожу с ума совсем немножко,
Умываюсь раннею росой,
Обнимаю солнцем день погожий.
Колкою стернёй бегу босой,
На летучий парусник похожий.
Ты стоишь берёзкою вдали,
Скрыть не силах своего волнения.
Если речь касается любви,
Я развею все твои сомнения.
 
Украду тебя у всей земли.
Назову своей любимой ласково.
Только ты, пожалуйста, прими
Эту жизнь со всеми её красками...
 
06.05.2021


Рецензии
Да ...прав Курт Воннегут говоря о музыке как о достаточном доказательстве существования Бога...И когда она появляется в словах, я с почтением снимаю шляпу, благодаря за услышанную мелодию.

Человечек Надежды   17.05.2021 17:51     Заявить о нарушении
...И как рассказать о том, что я чувствую?

В очередной раз Вы, Володя, двигаете моё любопытство, чтоб оно не засиживалось в скучном спокойствии )) Вот, пошла искать: Курт Воннегут - 20 цитат из книг. Слегка познакомилась - интересный человек. Да по другому и быть не может. Знаю, Вы сами для меня, как интересная книга...

СПАСИБО! Спасибо, дорогой Человек, что ТАК услышали мои стихи...

Елена Белешова   18.05.2021 19:19   Заявить о нарушении
Видать слонёнком я уродился - и нос у меня как у него и ушки тоже))
А они все друг для друга и учителя и ученики, потому как голова большая ))
Потопал дальше, минуя посудные лавки ))
С уважением

Человечек Надежды   19.05.2021 11:51   Заявить о нарушении