Прилетай

H.S.S.


Прилетай на своем Falconе,
Сокол мой  черноглазый, просто, мальчик из детства.
Посидим, повспоминаем школу,
Где было всем вместе не тесно...
Русским, армянам, азербайджанцам и прочим...

Вспомним наш город, гуляние в парке приморском ночью,
Белой акации запах сладкий, весенний.
Из жаркого южного мая пух тополиный...
Как отмечали наши мы дни рождений  весело классом ...
Как все смеялись над твоим носом.. на уроках труда ржали над словом "рубильник"...

Жизни наши так тесно переплетались.
То расставались надолго мы,
То встречались...
Помнишь, в Вильнюсе, в лётном отряде записку  тебе оставила?
Ты  мне ответ прислал телеграммою.
Жил в  Украине, я - на Севере звонком.
Я - в Москве, а ты - уже в Литве.
Ты - многожёнец, я - разведёнка...

О, нашего Моря Каспийского гребни- барашки..
Все исчезло в той жуткой истории
Погромы и смерти армянской нации...
Сумгаит, Сумгаит...город юности нашей...
После школы я умчалась поступать в театральный, ты - в лётное.
Не поступили, увы .. я осталась в Москве, домой  вернулся ты...
Письма писал мне часто, присылал телеграммы "с праздниками"...
Молчала в ответ... вот такая вредина была...
Через год, поступил ты, я приехала в отпуск. Ты примчался, счастливый!
Гуляли по парку, у моря...
Ты позвал меня замуж, но я отказалась... этого не было в моих планах.. да и в другого была влюблена я. Вот такая история...
С тобою  расстались.
Но лишь опять, на какое-то время...

Было дело, ты звонил мне  домой и муж ревновал мой...
Твои "компрометации" выходили мне боком.
Да и твоя, на мои письма злилась, обижалась молча...
Ты мне потом, рассказывал... виноваты  оба мы.


Помнишь, в Киев к тебе прилетела?
Гуляли по Лавре, по городу..шашлыки ели...
Тебя выдал твой телефон -
Звонком со смехом ребенка..
Я сразу поняла, хоть было все тонко...
Сашка, наш общий друг, потом  тебя сдал, не зная.
Мне было больно ..я беззвучно рыдала...
И даже не потому, что  счастья тебе не желала,
А то, что ты правды не сказал мне...
И потом, столько времени на тебя тратила. Посылки отправляла с подарками,
Успокаивала, с  первой женой примиряла..
Тебе 46 было, а молодой жене то  всего 19!
Ты молодец...  ты такой же, как все.. ходоки-братцы...

Мы с тобою просто, друзья-одноклассники.
Между нами никогда ничего не случилось, слава Богу!
Легкие объятия,  поцелуйчики  в щеки..
Снова ты в облака свои полетел, да и мне в дорогу.

От тебя никакой не ждала я помощи.
Ты ошибался, у меня все,  все в порядке!..
Просто, иногда вспоминала твой голос.. Ту самую розочку с Планеты Маленького Принца...
Твой классический нос армянский и темного цвета волос...

Прилетай, мой мальчик из детства, на своем  Falconе...
Посидим с тобой и в 60... и в 70 лет...
Повспоминаем школу.


Рецензии
Возраст к закату , вот и воспоминания , уже что-то стирается в памяти , а малость какая -то
засела и радует, как в кино . Спасибо за искренность и душевность.

Юлия Тимоша   29.12.2021 17:49     Заявить о нарушении
Вам спасибо! За прочтение и отклик!
А с одноклассником моим так и будем до древней старости встречаться и всё вспоминать... одно и то же, каждый раз. Засело детство, так засело! И ничего с этим не поделаешь!)
Стареть-то не хочется, вовсе!))

С теплом,

Марина Мнухина   09.01.2022 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.