Афоризмы и размышления в шутках - 616

В нём заложен талант быть счастливым!  -  Он легко поддаётся обману.

Реалист, с чувством юмора?  -  Циник.

Заводи друзей с учётом, сможешь ли ты им помочь.

Я не люблю хамов!  -  Поэтому с такими уродами, как ты, не связываюсь!

По любви женятся, когда более «интересных» предложений не поступает.

Флирт был лёгким, что не скажешь о беременности.

Не перегибай, свою, «палку»!  -  Не пугай женщину!

Ты ему навешал столько «лапши»! Но чего-то всё равно не хватает?  -  Лаврового венка.

Толковый «мажор» может стать и Гамлетом в «тени» своего отца.

Зверь, борющийся за экологию?  -  Зелёный змий.

Перед разводом, отдавал, накопившийся, супружеский долг.

А, что он путнее может организовать?  -  Что не мероприятия, то похмелье.

Я вижу, ты поправилась!?  -  А, я и не болела!

Не доказывай, что ты не верблюд!  -  Плюйся!

Мои возможности?  -  Всё, что ношу с собой.

Что дороже?  -  Человеческая жизнь или автомат Калашникова?

Он еврей!  -  Это понятно! А какой национальности?

Матёрость, определяется не матом.

Время не виновата, что часы остановились, часы твоей жизни.

Мир тесен! Как жить? Как жить?  -  Худей!

Что он за человек?  -  Потёмкинская деревня.

После него, стала ценить мужа!

Он личность?  -  Если есть наличность.

«Крайний» тот, кто вовремя не «смылся»!

Почему «козлы» вне уважения?  -  Из-за «диетического» образа мысли.

Ему осталось жизни на два дня! Забирайте его домой!  - Вы шутите? Морг у вас в соседнем здании!

Ну, что? Добился своего!  -  Он так и сел, поняв, что она ему изменила!

По её внешнему виду было понятно!  -  Мужчины её не интересуют.

Он поставил на карту всё!  -  А, что у него есть, кроме заплатанных штанов?

Что молчишь?!  -  Вынь руки из карманов, покажи свои дули!

Как любовник?!  -  Он привлекательный, чтобы быть верным.

Ты влюбилась в этого «козла»?  -  Экспериментирую!

Он пьёт только дома, чтобы чувствовать себя в своей «тарелке»!  -  Мордой в закуске.

Даже слуги дьявола клянутся на Библии.

Как отомстить любовнику?  -  Изменой с мужем.

Вы боретесь со своими недостатками?  -  Вы смеётесь? Я борюсь с чужими!

Зачем его обматерил?  -  Он высказал обо мне неправильное мнение.

Получить удовольствие?  -  Только по предоплате.

Беда одна не ходит!  -  Слишком «стеснительная».

За что он тебе должен?  -  За пиар! Я, его несколько раз похвалил перед начальством.

Время лечит? -  Лечит! И залечивает! Аминь!

Вы обращаетесь к психотерапевту?  - А зачем? У меня есть второе я.

Что вы можете о себе рассказать?  -  Я горжусь тем, что вы считаете постыдным. Поэтому без комментариев.

Его, голыми руками?  -  А чем руки потом отмывать?

Что такое раздумья?  -  Сомнения.

Не надо меня просить дважды!  -  Наливай! Выпью!

Сладкая женщина!?  -  Настолько сладкая, что не могу от себя «отлепить».

Раздел женщины?!  -  Оправдай её надежды.

Да! Её «внутренний мир», оказался не по его «размеру»!

Водка без закуски  -  яд.

Что раньше, курица или яйцо?  -  «Крутое яйцо».

Упрощение не всегда враньё!  -  Приходится на пальцах объяснять тупому, а дальше нет гарантии, что и это до него дойдёт.

Природа отдыхает на детях?!  -  Если это о ваших детях, возможно, вы «рогаты».

Хочешь не хочешь! -  А супружеский долг отдай.

И смех, и секс продлевают жизнь! Поржать можно и на пенсии! - Нет денег на Виагру, поржали и баиньки.

У него молодая жена! - Виагра в придачу.

Мой внутренний мир? - Не там ищешь, он в банковской ячейке.

Времени осталось немного, перехожу на мат! - Для более доступного понимания.

Первыми, Бог забирает лучших!  -  Хорошо, что они не мы.


Рецензии