Я - маленькая девочка. Глава 2

Темнело. В лесу было тихо, ну как тихо – шелестело над головой, и где-то сонно чирикала пичуга. Далеко, правда.

   
Лес был «не таким» по моему внутреннему убеждению, а так нормальные ели или сосны, высоченные и крупные. А вот  растительность была не совсем знакомой: вот тот цветочек с синими шариками соцветий и резными листиками  - это что? Но, показалось или цветочек действительно с наступлением сумерек  замерцал? Такого точно никогда не видела,  и даже на картинках. Ладно, я не ботаник, проехали.
   Землю густо покрывал мох и сухая хвоя. Воздух был свеж и бодрящ.
Не-ет, срочно ищем людей, реку, еду, но сначала спать – утро вечера мудренее. И, что-то мне опять поплохело, сейчас прилягу в обморок, отдохну и снова вперёд.

   Когда  открыла глаза – в лесу царила ночь тихая и прохладная. Было терпимо, но боюсь, к утру замерзну, и обзаведусь дивными соплями. Да уж, одежда на мне вполне плотная – брючки, сапожки, вроде кожаные. Что-то вроде туники и куртки на пуговицах. Грязноватое и рваное местами, но сойдёт. И в туалет вдруг сильно захотелось.
Штаны оказались на пуговице и пояске.  И Главное – я оказалась девочкой, что подтвердилось практически. Уря-я! Да, здравствуют ёжики!
   И не надо хи-хи - меня перенесло незнамо куда в тело ребёнка – могли  и в тело мужика, например, местного трупа запихнуть. Так что я совсем не против расклада.
 От усиленного мыслительного процесса опять запищала эскадрилья комариков в голове.

                ***
   Темнота.
   И снова я с вами деревца!
Это в фэнтезийных книжках у героинь все легко и сразу: попала в иной мир  вся из себя раскрасавица, сразу в нее отряд эльфов влюбился или даже сам Темнейший Владыка и вперед - поехали всем отрядом спасать Мир.
Ну, не сразу, ну не отрядом, ну пешком иногда или даже на корабле или местном драконе. А с чего это мне сдались эти эльфы, а?
Та-ак, что-то эльфы в книжках клыками не особо хвастались. А у парочки трупов я заметила весьма впечатляющие клычки. У меня-то нормальные зубки.
   Вроде были какие-то там тёмные дроу, что жили у одного писателя в пещерах, могли похвастаться белыми гривами волос, красноватыми глазками и богиней-паучихой. Бр-рр. Ага, и еще матриархатом.
   Будем считать, что я на таких не наткнусь в этом мире. Бабье царство, если судить по моим смутным воспоминаниям из своей и чужой жизни – это нечто. Укусят, и  отравят ядом со вкусом клубники и всё с улыбочкой.
   Стоит сказать и мужики тоже не отставали в моем прошлом мире – взять хотя бы очередной указ нашего бывшего президента, теперь титулованного  - царём Иваном Брюсовичем Калиной I. Он на очередном заседании министров своим высочайшим указом  ограничил права женщин.

   Демографический кризис, детей рожать надо. А дамочки бегают по курортам и в ус не дуют. Моду взяли – рожать по одному, фигуру берегут. А армию кто будет восстанавливать?
   Царь с этим не справляется – у него три девки в роду. От второй жены славу Ему, хоть мальчика родили. Так что идите-ка дорогие женщины в декрет и воспитывайте чадушек до 15 лет. Будем платить зарплату и денег прилично будем выдавать ежемесячно "на воспитание". А кто не хочет или не может, пусть сидит дома на приличном пособии или ходит на работу. А на курорты за рубеж ни-ни, в центр пластики и хирургии – тоже. Бабы у нас блещут натуральной красой - вон, как соседи слюни пускают. Их-то "мадамы"  как под копирку стали - куклы-куклами. А у нас спохватились вовремя. Свои курорты создаём, чуток потерпите. Ах, погода с климатическими вывертами? А наука на что? Сделаем и получше, чем "там".
    При разводе жене полагалась приличная компенсация - никто разругавшихся супругов не порицал. Цены снизили. Пенсии увеличили, возраст уменьшили – с 47 лет и мужчины и женщины. Всем желающим раздавали землю под дачу бесплатно или за смешные деньги. А вот застройка земли  под офисы и  роскошное жилье кусалась.

   И интересно – с наступлением монархии, "соседи" как-то попритихли, даже сверхоружием перестали бряцать и просить вернуть двухсотлетние кредиты. Вот. Им стало интересно: на чужих ошибках, в рай как говорится – легко.
В телевизорах перестали показывать страшилки и ужастики зарубежные и наши, а вместо них бесконечные - любовные сериалы про верных супругов и страдающих в разлуке с бравыми воинами и тружениками невестах и женах. Тьфу.

   Махровым цветом расцвела подпольная продажа дисков с фильмами совсем другой направленности. Да-да диски вернулись, и даже более емкие и миниатюрные.
Борьбу с пиратскими записями сократили. Народ радостно качал с интернета все подряд кроме сериалов про любовь – уже  воротило. В гостях хорошим тоном стало подарить в коробочке с бантиком "контрабанду". "Контрабанда" была на любой вкус и цвет: боевичок про бравого полицейского, кровавый триллер про размахивающего бубнами с лезвиями маньяка, либо блокбастер в 3,5D про жутко слюнявых Пришельцев с хвостами (что на завтрак, обед и ужин  закусывают землянами, считая особенным деликатесом: спортивных коротко стриженых брюнеток в кожаных  костюмчиках, с бластером на перевес).
И пусть все было (в основном) снято по зарубежным сценариям – но ведь это своё и ничем не хуже.

   Экономика медленно и верно поднималась с колен. Передачи с розовощёкими фермерами и доярками активно перемежались рекламой экологически чистейших витаминных овощных салатов и молочной продукции без ГМО и минимумом сахара с консервантами. Продукция производилась только на территории Царской России. Герб подправили  – двуглавого орла сделали поупитаннее и с роскошным хвостом павлина (почти). Орел вальяжно восседал на троне и ехидно косил умными глазками по сторонам.

    Народ забросил все импортные фастфуды и переключился на свои родные. А куда деваться? Если зарубежные - позакрывали под громкие судебные процессы о недопустимости нездоровой пищи в рационе возрождающейся Великой державы.
 Пооткрывались недорогие спортзалы и прокат тренажеров с доставкой за разумную плату. Граждане со стонами начинали заниматься спортом вместо просиживания перед теликом и компом. Почему? А потому, что посещавшим хотя бы раз в неделю спортзал полагалась вполне приличная скидка  на разные деликатесы, одежду и технику. Хи-хи.
   В космос  к далёким звездам ещё не полетели. Но это тоже  ожидается. И да, народ с нетерпением ждет прорыва в виртуальной реальности. Мечта об игровых капсулах уже на подходе и даже с заработками. Срочно выкупленные мозговитые  на все тело учёные всех областей и наций с контрактами на 200 лет вперёд активно внедряли, и разрабатывали что-то настолько супер-пупер…

    Откуда деньги? Сим вопросом задавались все. Но царь-батюшка молчал, как рыба об лед  и народ, пошушукавшись всё свалил на золотые запасы взятых за горло раздобревших олигархов. Кто-то - оглядываясь, шептался: о пришельцах, зомбировании и захвате Земли Высшими Цивилизациями.
    Бравые молодые люди в серых костюмах с энтузиазмом призывали на встречах в учреждениях и с трибун к построению Великой России.
    Бабки, у моего подъезда насмотревшись передач об экстрасенсах, магах и суперлюдях, вошедших в моду в последнюю  пару лет, уверяли друг друга – что это все Он, дескать. Подумал и вернул царя батюшку восвояси. Это сама Великая Марго, что активно выступает во всех шоу и сериалах, предрекла пять лет назад…
    А ещё гигантскими тиражами стали  издавать книги  жанра фантастики и фэнтези. Да-да. Народ   сначала  был в недоумении, а потом попривык. Киноиндустрия тоже не отставала, так что "засилье иных миров" перестало порицаться и стало очень  модным. Появились разнообразные дизайнерские центры и Дома мод с интересными стилевыми решениями…

   И что это меня "не туды" опять занесло? 
Так вот, кхм… я не девица – дитя малое, какие Властелины,  умоляю! Мне не серенады  тут будут петь, а леденец на палочке в зубы и в кроватку – чтоб отстала и не мешала развлекаться взрослым дядям и тетям!
Комарики в голове запищали особо победно, и здравствуй обморок!

                ***
   Темнота.
 И сколько  я тут провалялась? Меня же тут местные звери съедят и косточек не оставят. Стало жалко себя до слез. Поревела, тихо всхлипывая.
Есть-то, как  хочется!  Видно стресс прошёл, а организм требует своё  - росту же.
Посидела, подумала и попыталась нащупать карманы на курточке – два кармана – но в одном обнаружились крошки и обрывок шнурка от моего сапога вроде.
На мху было сидеть даже приятно – он чуть пружинил и даже тепло.
Я вообще-то городской житель и спать хочу в тёплой постельке и есть хочется, и пить, и в душ. Стоп.

   Надо найти дерево и залезть на него – не нравится мне тишина – тут волки должны быть или ещё кто-то опасный. А я совсем-совсем не эльф. 
Чертыхаясь, в обнимку с саблей, поползла-пошагала дальше – в поисках подходящего дерева. Не нашла. Деревья стояли ровными колоннами, а ветки – не с моим ростом даже допрыгнуть. А в обхвате ствол – руки не сомкнёшь.
Тут до нижней не меньше трёх метров и это только на глаз. А когда ростом в метр с кепкой…

   Наконец набрела на какой-то склон и потихоньку поползла вниз –  сыростью потянуло. На ощупь нашарила воду и помыла тщательно руки, умылась.
Холодно и голодно, зато напилась, аж, зубы ломит, а в животе так вообще болото  раскинулось – поквакивает.
   В животе булькало, видела я в темноте не очень – но когда справа мелькнули зелёно-синеватые огоньки – поняла, что попала конкретно. Теперь  не самозванка, а самая настоящая «попаданка»! Прошу любить и жаловать. А-ааа, мам-ма!!!
Волки не волки – ноги в руки и бежать, правда, куда?
Ну  и рванула – сабля отчаянно мешала, бросила и лавирую между отчего-то посветлевшими стволами.
   Комарики запели в голове примерно через пять минут бега и я с радостью упала в темноту – хоть не почувствую, как меня загрызут.
   Всегда надо уметь находить что-то хорошее в любых условиях. Пессимистам, привет! Посмертный!

               
                ***
Я чуть не заорала от неожиданности – когда поутру проснулась под боком у мохнатой громадной серой Зверюги размером с лошадь или крупнее, а по сторонам от меня интенсивно посапывали меховые серо-белые комочки чуть меньше моего роста. В  Пещере, где мы все находились,  было тепло, душновато, зато безопасно – почувствовала каким-то чутьём. Пахло псиной, но терпимо.
Почему утро – со стороны входа ощутимо тянуло свежей зеленью, ароматами незнакомых цветов и сказочно красиво переливались золотом пылинки в теплом воздухе цвета топлёного молока.

   Хорошо-то как!
   Ую-ютно, большое сердце под ухом ровно бьётся, равномерно вздымается пушистый теплый шерстяной бок и такой родной.
Раз сразу не съели – значит повезло!
В пещере я прожила, кажется, дня два, питаясь молоком из упругого черного соска волчицы. Кстати, она сама - мордой подпихнула, молока хватало всем.
После пары глотков сразу тянуло поспать и, обняв ближайшего серо-рыжего щеночка, что мило посапывал рядом, быстро проваливалась в сон.
По нуждам организма выходила из пещеры, щурясь на солнечные блики среди густой листвы и хвои высоченных лесных исполинов. И  сонно помаргивая, посидев  на свежем воздухе, уползала обратно – на подстилку из травы, кстати, волчица тоже возлежала на подстилке из трав, кто их нарвал осталось для меня загадкой. Думать совсем не получалось – лень. Щенки тоже были вялые – растут пока малыши.

   Помню, что попала сюда из другого мира, а вот что мне делать тут дальше, а? Вроде была взрослой, кем и что делала – все забылось.
 Мне бы не помешало встретить хоть кого-то, осмотреться, прибиться к людям – надеюсь, они не обидят маленькую девочку. Надеюсь. А ещё придумать новое имя – своё стёрлось из памяти.
 Я попала в сказку, хоть это и странно, но кто, взрослея не мечтал, хоть ненадолго  - ощутить себя беззаботным ребенком?! Я смогла, пусть и не по свое воле. Теперь, дабы не свихнуться - постараюсь не очень заострять внимание на Чужом и Странном. Мне тут жить, может и не долго. Хотя надеюсь, на «долго и счастливо».

                ***

   В общем, утром очередного дня  проснулась странно бодрая, сделала несколько глотков молока, погладила мирно сопящих волчат серо-белого окраса, и тихонько подползла к морде волчицы.
   Она не спала: как ощутила мой взгляд, сразу приоткрыла желтые глаза и внимательно посмотрела.
Мне показалось, что ее мысли пытались пробиться в мой маленький и ещё сонный мозг, но не получалось. Я ощутила только эмоции – печаль, радость, утешение и ободрение.
- Спасибо, Мать Волков, - я аккуратно, провела пальчиками по огромной почти с меня морде, приютившей волчицы. – Пусть ты и твои дети будут всегда здоровы и сыты, спасибо.
Волчица прикрыла глаза и ласково лизнула  мягким теплым языком  по щеке.
-Спасибо, за всё, - я вновь склонила голову, и осторожно, выползла из норы.
Саблю я обнаружила ещё вчера неподалёку от пещеры-норы в склоне, где жила волчица, и снова приспособила ее, как посох дорожный, надоест – повещу за спину, лишь бы веревочки хватило по длине.

   Отойдя на пару десятков  шагов, я  обернулась – склон исчез, поморгав,  пожала плечами – ну лес волшебный, чего такого и волчица тоже, и бодро зашагала дальше.
Главное не задумываться.


                ***

   Сколько прошло времени? Часов нет, и я просто шла, оставляя за спиной одинаковые стволы деревьев, что уходили невероятно высоко ввысь, и там, в поднебесье вовсю зеленело, и звенели птичьи голоса.
Меч мешал бы в зарослях, а  так вполне уютно стукал  по макушке при каждом шаге.
Заодно мысли всякие выстукивал глупые «о том, что мне так плохо в этом  лесу». В, общем, я злилась на лес и на меч, что здорово отвлекало от нытья.
Воду  нашла уже вечером – по журчанию. Ночной  лес притих, и  вдоволь напилась из маленького родничка, а потом там же рядом и улеглась в травке, плюнув на гадюк и прочих крокодилов – на душе царило умиротворение.
За  весь день меня не укусил ни один комар – похоже, их тут просто не было. Да, бабочки пару раз пролетали, жуки какие-то прожужжали и  все.

                ***

- Меня не съели за ночь – это плюс, завтрак не подали в постель – минус, я жива и здорова – снова в путь – это плюс!
Взбодрившись  лозунгами, напилась воды, а потом попробовала рассмотреть себя поподробнее в зеркале сабли – получалось не очень – но глаза синие и с красивыми такими темными ресничками – веерами разглядела, ухо с остреньким кончиком тоже – не ослиное и то хлеб. В общем, я с эльфячьими ушками, можно поздравить. А личико смуглое, где-то загореть уже успела.
Сопя, стащила сапожки и пошевелила пальчиками – крохотными и жалобными в носочках.

   Носочки серого цвета, постирала и положила на траву. Сохнуть будут долго, по тому натянула мягкие сапожки, и пошла так – носки завязала вокруг верёвки с мечом – пусть сохнут.
К полудню набрела на полянку местной земляники и чуть пожевала. Ягодки были сладкими и сочными и таяли ли во рту. Вообще-то сильного и ужасного голода не было.
Мысли в голове были вялыми и тягучими.
Наконец, совершенно обессиленная, набрела к вечеру на ветхую избушку в зарослях  - нашла ее по запаху дыма. Странно – следов людей до сих пор не видела.

                ***

   Даже забыла постучаться в скрипучую дверь и спросить разрешения. Вошла…
Вдохнула запах хлеба и чего-то сладкого, и плавно  осела на земляной пол – хорошо, люди, еда и наконец-то  не одна. Дошла, какое счастье!

Моргнула, огляделась и облегчённо выдохнула – не приснилось. Вон, на столе: дымится горшок, пара тарелок, деревянные ложки, кувшинчик с запотевшими боками, большое блюдо с румяными пышными пирогами.
Облизнула пересохшие губы.
- Мир этому дому, - вдруг всплыло из давно забытого прошлого.

   Неожиданно дом как бы размылся, запахи жилья исчезли, и передо мной проявилась - пустая комнатка с паутиной по углам, пожухлыми пучками трав вдоль стен на веревочках и толстым слоем пыли на полу. Пустой небольшой камин у дальней стены.
Я поморгала –  все настоящее и даже пол сухой и пыльный – вон ладошка посерела.
Чуть коснулся сквознячок  лица из открытой ссохшейся двери, пощекотал прядки волос на шее.
- Наваждение, - хрипло рассмеялась, - зато какое красивое, умереть не встать.
Чихнула и тихо ругаясь, выбралась наружу – вода должна быть рядом. Как это поняла? Просто интуиция.
В лопухах и траве нашла родничок. Обрадовалась, как родному! Вода прохладная и сладковатая – красота!

   Напившись,  осторожно вернулась в дом и, найдя кровать – вполне целую, стянула какие-то  лохмотья и вынесла наружу, аккуратно подмела пучком травы пол. Сметя дорожку моих следов и уселась, на деревянные доски кровати.
То, что я  слабая после воды сразу взбодрилась, уже меня не удивило – надо принимать все как есть – иначе свихнусь.
- Уф-фф,  - утерла лоб, - тяжеловато, но надо было это сделать – а дверь подопру палкой – вон что-то там, у стены лежит.
Пошарив в избушке:  нашла старую с отбитым краем миску и черного какого-то матового цвета кувшин, небольшой и  с маленькими ручками у края, ничего – налью воды и возьму с собой.
Постучав ногтем – похоже на металл. Странно – не унесли, зато мне польза.

   Кряхтя, пошла, сполоснуть посуду водой, заодно нарвала пучков сочной травы, что была мне местами по пояс у воды и счастливо улыбнулась стрекозе, что качалась  верхом на травинке у воды.
Изумрудно-зелёные крылышки поблескивали и завораживали. 

   Я, стрекоза и Лес. Тишина.
Чуть слышно журчал ручеек, и мой слух внезапно обострился до предела - услышала, как: поскрипывают деревья высоко-высоко над головой, стучит дятел и далеко-далеко, звонко поет пичуга высоко в небе.
Ярко-голубое небо и  тёплое солнышко на головокружительной высоте сияло и дарило успокоение. Запахи хвои, земли, пряные потоки в воздухе, хрустальный звон.
Все же, я, наверное, родня эльфам, если они тут существуют. Да, нет, это сказки для маленьких девочек.
- Как здорово жить, - улыбнулась  и, погрузив ладошки в воду, набрала полную пригоршню и расплескала вокруг себя. Стало чуть легче.
Стрекоза улетела раньше.
Вернулась в домик и смела с кровати пыль, накидала чуток травы и провалилась в сон без сновидений.

                ***
   Раннее утро, поют птички, замерла и улыбаюсь, как дурочка.
  Стою на опушке леса – он так ласково шумит, прощаясь.  Налетают порывы пряного ветра, что вольно треплет волосы, шаловливо кружит у ног, а потом уносится, что бы поиграть с высокими травами, что ковром раскинулись, казалось до горизонта. Солнце слепило глаза, а ветерок холодил лицо.
- Доброе утро, Мир!
И  пошла, неся за веревку тяжёленький кувшин с водой, там было литра два,  но с ценным стратегическим запасом воды.
Вдали виднелось, что-то похожее на  сельские домики.


Рецензии
Где бы взять такого царя?
Интересная история. Жду продолжения.
С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   25.06.2021 20:12     Заявить о нарушении
Может и появится, а тут - иной мир и другие нравы.)))
Спасибо за отзыв.

Светозара Рыжова   11.07.2021 12:57   Заявить о нарушении