Записки смотрящего. гл. 46 Т. Дума

 46

 Думаю, читатель, ты сталкивался в жизни с подобными историями. В разных вариантах они происходят в жизни. К моему глубокому сожалению начало у них похожие, а вот в дальнейшем варианты расходятся. Скольких трагедий можно было бы избежать. Очень часто одно неверное слово запускает камнепад событий. Так могло бы произойти у наших героев. Оказывается – нет в жизни неважных мелочей. Настоящая любовь именно в них и проявляется.

Виктор открыл входную дверь. Он ожидал привычной тишины. Время было позднее, дети давно уже уснули. Только свет из кухни его удивил. Он быстро прошел по коридору и увидел Алешу и Леру, сидящих за столом.
- Мы ждем тебя, папа. Будешь чай?
- Вы на часы смотрели, полуночники? Если можно, то я выпил бы чашку чая.
Лера быстро достала его бокал и налила чай.
- Я специально заварила твой любимый, индийский. Но крепкий чай сейчас пить не стоит. Может, бутерброд, ты же ничего не ешь обычно в ресторане?
- По какому поводу посиделки? – он не знал, как ему себя вести. Дети его растрогали.
- Можно, я скажу, Алеша? Папа, ты сегодня переживал. Мы хотим тебе сказать – переживал совершенно напрасно. Мы никогда не предадим тебя. Это наш отец так поступил. И память мамы не предадим. Ты больше никогда не переживай. У нас есть один отец. Олег – биологический, не больше. Для меня уж точно. Так получилось. Алешке сложнее, я понимаю. Только и он согласен со мной. Мы тебя очень любим, - она выдала все это на одном дыхании, быстро, и только после этого встала, подошла к Виктору и обняла.

В эти минуты тепло разлилось по всему телу. Виктор понял, что все его старания и бессонные ночи не были напрасными. Перед ним сидели его дети, самое дорогое, что у него было.
- Папа, как вы поговорили с ним? Ты сказал о маме? – голос Алеши выдавал его волнение.
- Да, сынок, сказал. И о Лере сказал. Он не знал, не догадался. Огорчился, когда понял, что не узнал вас. А тебя, Лера, он запомнил. И вспомнил, где видел это кольцо. Все вспомнил. Он хочет пригласить вас в Лондон. Я сказал ему, что решение будет только вашим. Я не буду препятствовать. Это все, если кратко.
- Зачем нам с ним встречаться?
- Он хочет познакомить вас с сестрой.
- Папа, зачем нам с ней знакомиться? Да и в Лондон, зачем лететь? На что он надеется, хочет нас купить?
- Лера, не спеши, пожалуйста. Не сейчас это надо решать. Подумайте хорошо.
- С Алешей встретится – это я еще понимаю. А со мной зачем? Он меня не знает совсем, – Лера не унималась.
- Еще раз прошу – не спеши. Не сегодня решай.

- Папа, Женя взрослеет, еле уговорили его лечь спать. Очень хотел дождаться тебя, - Алеша сменил тему, он видел, что отец устал.
- Дорогие мои, спасибо вам. У меня предложение – мы давно не выезжали вместе. У меня есть неделя. Выбирайте маршрут.
- Можно любое место выбрать?
- Любое. Только решение примите согласованное. И Женьку завтра спросите. Я уеду на работу рано. Позвоните мне о своем решении.
Уже в дверях Алеша обратился к сестре
- Лера, умоляю, только не в Венецию.
- И что ты с ней ко мне пристаешь? Я давно туда хотела. Уже передумала.
- Тогда пошли спать. Завтра обсудим за завтраком.

Так завершился этот длинный день. Душевный покой был восстановлен. Умиротворенный Ангел покидал их в прекрасном настроении.
Да, до следующих важных событий оставалось время. Наступила передышка. Это время для собирания сил на следующий жизненный этап. Он наступает непременно. Уж я точно это знаю.
Ночь. Это мое время. Я бываю востребован чаще всего в это время. В этой семье сегодня  я был не нужен. Пока не нужен.


Рецензии