Разговоры на краю фантазии Разговор четвертый

- Нет, ну вы гляньте, что за бардак творится...

Кащей удручённо покачал головой, и покосился на Ягу.

- Слышь, старая, ты вроде бы у этих дебилов на хорошем счету была... Может объяснишь своим славянам, чтобы не перли сюда как к себе домой?
- Это давно было, до тех пор, когда Кровавый князь Владимир на Русь христианство привёл. Сейчас они уже и меня не слушают... Каргой зовут, исчадием ада... Никакого уважения к старости... А раньше то я была прообразом женщины, во всех ипостасях...
- Ладно тебе, секс-символ, ты хоть поворачивай их в другую сторону. А то - поехал Илюшенька из своего села Карачарова, что под Муромом, так не спрашивая спёр нашего пограничника.
- Одихмантьевича? А я то всё думала, куда он пропал... Постой, это ж было лет двадцать назад. Ты чего сейчас всполошился?
- Семнадцать, если уж точнее. Потому и всполошился. Доехал Илюшенька до Киева... А там этот придурошный Владимир уже свадьбу сыграть успел. Ну, то, что Одихмантьевича убили - хрен с ним, хоть и жаль, хороший был оперативник, тут дело скорее в другом. Вот, смотри, какая у нас оперативная сводка от Баюна.

Яга надела очки, и прочитала:

- Была у неё любимая подруга, попова дочь, и любимая служанка - девушка-чернавка. В положенный срок, родили они все сыновей, и назвали их Иванами - Иваном-царевичем, Иваном-поповичем, и Иваном крестьянским сыном. Росли они и играли вместе, ибо никто с ними справиться не мог, схватят за руку - рука долой, за ногу - нога вон.
- Никого не напоминает? - ехидно поинтересовался Кащей.

Яга глубокомысленно хмыкнула.

- Ну, да, тот ещё бычок-производитель... Похоже что всех троих обрюхатил. Ну а нам-то какая печаль?
- А такая, что похоже, что Владимир наконец сообразил, что это не его дети, и послал их к речке Смородине... Умен, конечно, засранец. Знает ведь, что это запретная зона. Но они уже добрались, и твою избушку на том берегу оккупировали. Более того, я в дозор тут гидру послал, так один из этих мелких говнюков её грохнул, и труп в воду свалил. Сама понимаешь, загрязнение окружающей среды, угроза прорыва периметра...
- Так надо было ещё кого-то послать... Чтобы по человечески объяснить, что здесь - радиационное заражение, а то вырастет ещё и у них по паре голов...
- Посылал. С тем же результатом. Видимо придется Горыныча звать... А вот теперь ты мне скажи, на кой хрен ты там свою жилплощадь оставила?
- Так ведь мост-то из калины сделан. Там и человек когда идёт - он хрустит и разваливается, а моя изба потяжелее будет... Поднимай Горыныча. Будем выгонять этих узурпаторов из моей избы.


Рецензии