счастье не за горами

Люди, которые счастливы и без нас,
Часто за спинами носят ножи,
Родные, которые не правы для масс,
Чаще чистые и совсем не враги...

Твоя музыка - для кого-то нюанс,
В больших залах твои слышу шаги,
Я хочу чтоб ты дала нам с тобой шанс,
И мы вместе создали бы счастья миры...

Любовь не возможна часто без слез,
Но жить стоит лучше, спадут миражи,
К каждому дурному нужен свой спрос,
К каждой закрытой двери свои ключи...

Я верю в тебя, не смотря на прогноз,
Что ты станешь адом моей тишины,
Ты хочешь узнать что такое всерьез,
Я хочу знать твои к сердцу ходы...

Мы с тобой упадем с большой высоты,
Разбившись об краешки грязных льдин,
Ты спросишь меня что такое любовь,
А я промолчу, словно кретин....

И знаешь не важно : холод, тепло,
Какой сейчас год и какой аппетит,
В любви не бывает точным прогноз,
Для счастья не нужно особых причин...


Рецензии