Сновидение

Во сне сегодня видела отца
Он мне сказал:- Как быстро ты дочурка  подросла
Лицом то вроде ,ты вся в мать пошла 
а от меня  характер лишь упрямый забрала
Меня не помнишь ты поди совсем?
Тебе всего три года было
Хоть молод был, но жизнь меня как видно разлюбила
и рядом с вами быть мне не дала
Меня рукой на небо поманила

Что ж ты молчишь?

А я стояла и молчала
Я с детства об отце мечтала
Каким бы был он у меня?
Суровый, строгий или балагур?
Все варианты в голове перебирала
Как не хватало мне его
Того ,кто мог подбросить высоко
поймать и долго долго высоко держать
Кто б защитил и крепкое плечо подставил
и баловал тайком ,а если и ругал
то только ,что б на верный путь направить

-Приснишься мне ещё?- спросила
Он улыбнулся. Хотел ответить ,но..

Мелодия звонка меня уже будила
И сон растаял мой
Лежу в приятном изумлении
Я видела отца.
Пускай во сне. Но разве это не везение?




 


Рецензии
Сны это чудо

Парвин Гейдаров   08.05.2021 17:45     Заявить о нарушении