Го, библиотекарь. Глава 20

Инициатором провокационного дела была Леди, которая позвонила накануне и сообщила о своих замыслах.

– Привет, мой старый друг, – сказала она. – К нам в фирму поступил необычный заказ. Одна девушка хочет пополнить ряды наших проституток, но она ныне не в тех кондициях, которые для дела приемлемы.

– И чем я могу помочь? – спросил Глеб, недоумевая, почему обратились к нему.

– Ты можешь помочь во всём. Но только последовательно. Ты – идеальный вариант. Она проживёт у тебя неделю или, может быть, две. У неё избыточная масса тела и ей надо привести себя в порядок. Она будет у тебя бегать и заниматься спортивными упражнениями. Заодно станет готовить пищу, чтобы прокормить себя, да и тебя.

– Всё это как-то необычно. Нам надо встретиться и поговорить. Иначе я не пойму, находясь в удалении.

– Да, ты прав, нам нужно поговорить с глазу на глаз. Мы приедем к тебе около восьми часов вечера.

– Что же, я готов вас принять и выслушаю в том, что это за дело и какова моя роль? – ответил Глеб в мобильный, вскоре после чего из его послышались короткие гудки.

*            *            *

Леди вновь подтвердила свою пунктуальность – она приехала ровно в восемь часов. Отличие было лишь в том, что она прибыла не к дороге, как было раньше, а подъехала прямиком к его дому. Вскоре она вышла из машины, но одна, хотя было заметно, что в салоне находится ещё одна девушка.

С Глебом при встрече они немного обнялись, как верные друзья. Леди указала на скамейку, имея в виду предстоящий разговор, и села первой на её ровную  гладь. Глеб расположился рядом.

– Видишь ли, она девственница, а мы таких не берём. Нам нужны девушки уже опороченные и готовые пройти огонь, воду и медные трубы. Поэтому это первое тебе задание – ты должен лишить её девственности.

– Ты с ума сошла?! У меня же их никогда не было! Я этого и не сумею, наверное, – ответил Глеб потрясённо.

– Как я слышала от подруг, да и сама имею опыт, в этом нет ничего сложного. Будете вместе проводить ночь и иногда пробовать. Должно получиться. Но если вдруг не справитесь, то утром я приеду к вам на помощь… А раньше не могу, потому что у меня на ночь три клиента.

"Ничего себе!" – подумал Глеб изумлённо.

– Заказ платный. За него ты получишь пятьдесят долларов. Но должен будешь их отработать. Задачу на ночь ты знаешь. А с утра следующего дня следи за тем, чтобы она не обжиралась, а бегала и сбрасывала лишний вес. Толстушек у нас не любят. Не стыдись от неё требовать и не забывай на неё прикрикнуть. Это, по сути, твоя жена сроком на неделю. Имей её в сексе столько, сколько сочтёшь нужным. Но только оберегайтесь от беременности, – Леди настолько точно выразила свои мысли, что к этому даже нечего было добавить.

Она протянула ему пятьдесят долларов и Глеб в молчании упрятал их в карман.

– Ангелина, выходи! Я обо всём уже с ним договорилась, – крикнула Леди своей подружке, которая пока оставалась в машине.

И вскоре она пришла – светловолосая, красивая, стройная. Даже было непонятно, почему её не берут в ряды путан сразу? Ведь по внешности она была симпатичной, но только лишь, пожалуй, что и впрямь стала чересчур упитанной.

Парадоксальность заключалась в том, что Глеб эту Ангелину знал. Она была ровесницей Леди и они учились в одной гимназии. Но только Леди была певицей, а Ангелина – танцовщицей. А Глеб тогда работал журналистом и часто их видел на различных мероприятиях. Насколько он помнил, у Ангелины была потрясающая внешность и равных ей по стройности было мало.

Глеб был с ней знаком и даже втайне влюблялся. До чего же порой жизнь любит интриги. И насколько же она жестокая – жизнь!

Леди уехала, потому что её ждали срочные дела – три клиента за ночь. А робкая и застенчивая Ангелина прошла во двор и там остановилась, в смятении и смущении.

– Солнышко ты моё, я ведь тебя знаю! – сказал ей Глеб, не видя смысла это скрывать.

– Да, и я тоже помню вас, – ответила она стеснительно.

– Заходи в дом. Я тебя, хотя бы, чаем угощу, – предложил Глеб девушке, осваивая первые азы в общении.

Ведь он был одиночкой – и, бывало, что целыми днями ни с кем не разговаривал.


6, 7, 18 мая 2021  **редактирование: 12 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Ангелины Петровой


Рецензии