Леди в сумерках. Глава 9

С приходом жены в его дом Глеб по сути был уверен, что многие изменения произойдут к худшему. Всё-таки, жить одному или с кем-то вдвоём – это совершенно разные понятия. Однако в первый же день (или, точнее, ночь) выяснилось, что Леди очень мирная и спокойная девушка, которая ничем и ни в чём ему не мешает.

Правда, приходилось учитывать её болезненное состояние. Неделя, проведённая в лесу, в холоде и голоде, давала о себе знать. От слабости девушка еле держалась на ногах. Поэтому сразу, когда они пришли домой, Леди попросила дать ей спальное место. Глеб в ответ сконфуженно провёл её к старому раритетному дивану, на котором прежде и сам коротал бренные ночи. Более комфортного места в доме пока что не было.

– Извини, но я не успел сделать то, о чём ты просила – двухспальное ложе. Для этого нужен опорный матрас, которого пока что нет, – сообщил Глеб немного грустным тоном.

– Ничего, на первых порах сгодится и это. Главное, ты меня укрой, чтобы я отогрелась, – ответила Леди. – Не обращай внимания на то, что я буду спать долго – даже, может быть, несколько суток. Но у меня сильное истощение организма, а сон – это самое лучшее лекарство.

Глеб молча и сосредоточенно очистил диван от разной обиходной мелочи и разложил его в двуспальное положение. У изголовья он положил подушку, а вдоль настенного ковра постелил объёмный двухслойный плед, который очень хорошо согревал – это он изучил на своём примере, когда доводилось жить в холодном доме.

– Спасибо – это то, что нужно, – поблагодарила его девушка и тут же легла, уютно укутавшись. Уже с закрытыми глазами, почти засыпая, она сказала: – Ты приходи сюда тоже и ложись рядом, ведь места нам хватит. Меня не бойся – я не обижу. Ты можешь ко мне прикасаться и даже обнимать – то только, прошу, не соблазняй меня к интиму, потому что я ещё очень слабая.

– Да, вот ещё что – это очень важно! – дополнила Леди с особой интонацией. – Помни о том, что эти наши обручальные кольца с гравировкой были подарены неспроста – это талисманы, но одновременно и передатчики сигналов о помощи. Если что-то будет скверно или не заладится, прикоснись к своему кольцу лбом, а потом поднеси его к вискам. При этом задумайся и молчаливо попроси о помощи. А ещё лучше – приходи ко мне и прижми своё кольцо к моему – тогда получится двойной эффект.
 
– Эти кольца, наверное, дорогостоящие – я таких никогда не видел, – задумчиво сказал Глеб, оглядывая свой талисман на безымянном пальце. Внутренний слой сверкал драгоценным металлом, а на внешнем были изображены человеческие черепа с провалами глаз и носа.

– Да, это ценные и очень редкие кольца. Тем более, что они персональные – так что, дорожи!

Дав это напутствие, Леди мгновенно уснула – по её дыханию и неподвижности тела было заметно, что сон глубокий. Глеб помыкался немного по сумеречному дому, пожевал сухарей, которые остались со вчерашнего дня, и решил, что тоже надо ложиться передохнуть – ведь усталость была запредельная.

Он подошёл к дивану, выключил свет и, превозмогая неловкость, лёг рядом с девушкой. Вдруг стало приятно и необычно – её тепло передалось ему, а их дыхание словно бы стало общим, от её волос и тела пахло свежим лесом. Глеб обнял её слегка, накрылся пледом (благо, что тот был больших размеров) и тут же уснул, даже не успев ни о чём подумать.

А ночью, надо сказать, он спал на удивление хорошо – как никогда до этого. Даже повидались романтические солнечные сны, а проснулся он совершенно бодрым и наполненным силой, с хорошим настроением. Но Леди, правда, спала и, похоже, что даже не пошевелилась, сохраняя полную неподвижность. Он обнял её,  поцеловал в щёку – и пошёл блуждать по дому, готовясь к рабочему дню в библиотеке.


6 мая 2021  ** редактирование: 20 мая 2021

(глава из повести)

*подбор иллюстрации: автор


Рецензии