Мой день доброты

Проснулась с утра и только хотела крикнуть на сына,
чтоб выключил свет в туалете.
Да осеклась.

Решила промолчать.
В конце концов, можно хотя бы одно утро начать...молча.

Пошла на кухню и молча начала готовить завтрак.
Сын любит яичницу с помидорами.
Сделаю её ему сегодня.
Не буду готовить себе рыбу на пару.
Сын не любит запах рыбы.

Я обычно её готовлю, мол терпи, не один живёшь.
Вот женишься и не нюхай.
А пока...нюхай.
Ишь ты!
Рыбу он не любит!
Чего тебе рыба сделала?
Бедная рыбёшка!
Живёт и не знает!
Что её так люто ненавидят!

А я люблю!
Люблю!!!

Фууу......

Этот мысленный мой монолог я пресекла на корню.

Сегодня у меня день беспредельной, безудержной доброты.

)


Рецензии
Да, рыбу тоже не люблю)))

Спасибо за частицу доброты)))

С добром,

Сергей Мыслин   08.05.2021 22:43     Заявить о нарушении
А я люблю в любом её виде.

)))

А почему-то на Снайпершу убрали рецензию.

Таня Кошкова   09.05.2021 08:10   Заявить о нарушении
На СнайпершУ убрал, потому-что вспомнил старый свой стишок... "Выстрел".

Хотел его в рецензию добавить.

Но написан он не очень.

Решил его переделать, но получилось ещё хуже чем было)))

Поэтому черновик оставил при себе. Отредактировать надо бы...

С ПраздникоМ!

Сергей Мыслин   09.05.2021 08:39   Заявить о нарушении
Дайте его прочитать.

)

Таня Кошкова   09.05.2021 08:42   Заявить о нарушении
Из-за угла стреляет он
Вновь разрывает нашу тишь
Фашизма греет огонёк
Его уродливую жизнь

Из-за угла стреляет он
Больной на голову стратег
Ровняет Русь мою с землёй
Достойным должен быть ответ...

Сергей Мыслин   09.05.2021 08:52   Заявить о нарушении
Человек такое существо, которое любит испытывать всё на своей шкуре.

Он не слушает рассказы очевидцев фашизма, не верит их рассказам.
И скоро умрут все, кто перенёс фашизм и боролся с ним.
А новые поколения будут наступать на теже грабли-фашизма.

Так и будем жить.

Историческая память коротка.
Тем более, что историю переписывают все, кому не лень.

Таня Кошкова   09.05.2021 09:09   Заявить о нарушении
Согласен.

Очень страшно...

Сергей Мыслин   09.05.2021 09:20   Заявить о нарушении