Кошелёк неудачницы. 115. Страшно быть смелой

Предыдущая: http://proza.ru/2021/05/03/265


     115. СТРАШНО БЫТЬ СМЕЛОЙ


     Вечером Люба уложила сынишку и собралась принять ванну. Молодая хозяйка набрала воды, добавила ароматического средства и душистой пены. Не успела она с наслаждением растянуться в тёплой воде, как заиграл смартфон, забытый на кухонном столе.
 
    «О, чёрт! А закон ванны работает – только в неё ляжешь, обязательно зазвонит телефон… Кто это так поздно?»

     Она торопливо вылезла и голышом побежала на кухню, шлёпая босыми ногами и оставляя мокрые следы на старом линолеуме. Люба схватила аппарат, опасаясь, что ребёнок проснётся, и обмерла - звонил Всеволод.
 
     Бывший любовник ласково спросил:

- Не разбудил? Ну, как дела, Любочка? Куда пропала? Как самочувствие?

     «Ещё неделю назад я бы радовалась его вниманию и вопросам, а теперь он меня пугает и бесит…» - пришло в голову беременной, и её неприкрытое влажное тело стало покрываться мурашками от холода и липкого страха.

- Всё нормально, - нехотя ответила она, возвращаясь со смартфоном в ванную.

- Ты подумала над моим предложением? Надеюсь, не наделаешь глупостей?

     Люба возмутилась:

- Что за тон? Я тебе не подчинённая и не малолетка несмышлёная. Сама знаю, как поступить.

- Да, думаю, тебе хватит ума не упрямиться и выбрать единственно правильное решение. Деньгами не обижу, если сделаешь, как договорились.

     Она возразила:

- Я с тобой ни о чём не договаривалась. И всё, что ты раньше обещал, оказалось враньём.

     В его голосе зазвенели угрожающие нотки:

- Я говорил, что тебе хотелось услышать. А теперь скажу то, что обязательно произойдёт. Так вот, я точно обещаю, что у тебя и твоего сына начнутся неприятности, если станешь глупить. Сто пудов! Я – мужчина и за свои слова отвечаю!

- А ты не боишься, что я напишу в полицию заявление об угрозах?

- Любочка, такую чушь нигде не примут! – спокойно уверил собеседник. - А вот когда в твоей квартире обнаружится что-нибудь криминальное… ну, например, пакет с наркотиками, то полиция медлить не станет. И посадят тебя за хранение и сбыт по 228-й статье УК РФ, а ребёнка отдадут его скандальной бабке или в детдом, пока глупая и упрямая мать в местах заключения искупает честным трудом тяжкое преступление. От трёх до десяти лет, между прочим.

     У Любы от ужаса заныло под ложечкой и пересохло во рту. Однако ей хватило сил соврать:

- Имей в виду, я квартиру поставила на сигнализацию!

     Она в смятении разъединилась, накинула полотенце, снова побежала на кухню, выпила воды, чтобы немного успокоиться, и перезвонила Насте:

- Привет, подруга! Дело плохо. Надо срочно попасть к твоему лейтенанту!

- А что случилось, Любаня?

- Потом расскажу. Так когда пойдём?

- Да хоть завтра. У меня не будет вечерних занятий, сразу после работы двинем в отделение, а днём я с ним договорюсь.

- Спасибо, Настя. Тогда до завтра.

     Люба опять вернулась в ванную, легла в воду, но теперь думала только о разговоре со Всеволодом и о предстоящей встрече в полиции. «Надеюсь, лейтенант что-нибудь подскажет. Он уже помог с Подшебякиным, отшил его, и бывший муженёк больше не показывается. Как бы теперь отделаться от другого негодяя? И что у меня за личная жизнь такая странная? Сплошная игра в крестики-нолики. В лучшем случае получаю нолик, а чаще – крестик, вернее, настоящий крест. И каждый раз проигрываю…»

     Она размышляла об этом и весь следующий день, а вечером вместе с Артёмкой подъехала к метро, встретилась с Настей, и они втроём отправились в отделение.

     Действительно, Волчков ждал их в кабинете и приветливо встретил.

- Проходите, девчонки! Кто вас опять обидел? Вон какой у вас защитник! – и лейтенант показал на малыша.

     Мальчонка застеснялся.

- Тебя как зовут? Артёмка? А я Никита. Будешь за маму заступаться?

     Смущённый пристальным вниманием, ребёнок молча кивнул.

- Вот и отлично! Назначаю тебя своим помощником. Не давай маму в обиду, договорились?

     Артёмка вспомнил уроки деда Жорика и ответил по форме:

- Так точно.

     Волчков расхохотался:
 
- Ну, боец, расти скорей и приходи к нам на службу. Придёшь?

- Ага, - обрадовался малец.

     Лейтенант повернулся к Любе:

- Что, опять беспокоит бывший муж?

- Нет, - сконфузилась разведённая женщина. – Другой. Не муж, а так... Угрожает, что подкинет мне наркотики, и меня посадят. Или придумает какую-нибудь другую подлянку. Нельзя ли оставить заявление об угрозах?

- Они в письменном виде? Нет? Может быть, есть видео или аудиозаписи?

- Я не догадалась записать, - упавшим голосом призналась Люба. «Ну почему я не сделала такой элементарной вещи?» - поразилась она своей недальновидности.

- В следующий раз запиши. Домой никого не пускай. Беда хороших людей в том, что они всех подозревают в порядочности. – пошутил лейтенант. - И поставь квартиру под охрану, чтобы в твоё отсутствие не могли проникнуть посторонние.

- Да, я уже сама думала об этом…

- Насчёт наркотиков не паникуй. Главное, ничего не трогай, не оставляй отпечатки пальцев.

- Ясно, поняла… – кивнула она.

- Ну и чудесно. Не волнуйся, всё будет нормально! Если что – звони.

     Полицейский протянул Любе визитку, подмигнул Насте, как давней знакомой, по-взрослому пожал руку малышу, и подруги вышли с ребёнком на улицу.

     Артёмка остался очень доволен встречей, и Люба заметно повеселела:

- Спасибо, Настя. Мне стало спокойнее. Ну что, поедем к нам, посидим, поговорим?

- Нет, Любаня, я домой. А ты не переживай. Сделай всё, как сказал Волчков, и ничего не бойся. И наплюй на этого подлеца Всеволода.

- Легко сказать... Знаешь, каково это - связаться с вампиром?

- А, может, он просто комар? Такой большой, малярийный? – и Настя развела руки в стороны.

     Старания подруги не пропали даром, и молодая мать, наконец, рассмеялась. На обратном пути она размышляла: «Так хочется быть смелой! Но страшно…»


Следующая: http://proza.ru/2021/05/10/72


Рецензии
Часто девушки так и рассуждают, как Люба:
«Так хочется быть смелой! Но страшно…»
И многое теряют из-за этого!
Но каков подлец этот Всеволод! Все закону знает и запугивает Любу!
Хорошо, что рядом с Любой хорошая подруга!
С уважением,

Светлана Петровская   12.11.2022 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, дорогая Светлана!

Елена Бетнер   12.11.2022 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.