Двадцать лет, тридцать

Ну, не знаю. Сколько времени прошло? Ну, двадцать лет, тридцать. Захотелось встретиться, повидаться. Знаете, может старый стал? Часто вспоминаю прожитые годы. Череда событий, мелькания лиц. Вспомнил её. Интересно было бы узнать - какая она сейчас? А вам разве не интересно? В наше время найти человека совсем не сложно. В соц сетях, на медицинских сайтах. Дело в том, что она доктор. Приём 3400. Практика 19 лет. Отзывы, как обычно, на три восторженных один негативный. Она по женской линии, но записался сам, как будто жена без меня идти не хочет. Пришёл в поликлинику, надел бахилы, открыл дверь в её кабинет. Сразу её узнал. За эти годы поправилась, но я и не ожидал другого. У неё широкие бедра, сильная рука. Она обязательно к этому возрасту должна была бы стать женщиной в теле. Меня больше интересовало, как изменилось её лицо. Она стояла у окна, разговаривала по телефону. Закончив разговор, села за свой стол и спросила - вы ко мне? Лицо можно узнать, но современная пластическая хирургия почти не оставляет на лице тайных уголков юности. Родинку возле губ я не увидел. Да и губы, кожа лица, стали другими. Морщинки возле глаз исчезли. Может быть теперь она стала серьёзной, и почти никогда не смеётся? Она меня не узнала. Конечно, я не тот мальчик, но без пластики, и не скажу, что жизнь меня сильно побила. Обычная нормальная жизнь. Не достиг каких-то вершин, которые стоят перед нами в юности. Но, с другой стороны, кто из нас их достиг? Я извинился, сказал, что ошибся дверью и вышел из её кабинета. Не знаю, что мне было важнее, просто увидеть её, или я хотел, чтобы она узнала меня, и её реакция на мой приход меня расстроила? Она всегда говорила, что я очень смешно сплю, как ребёнок. Ладошки склалываю вместе и кладу их между головой и подушкой. Так бы она меня точно узнала. Я помню где она жила, вряд ли она переехала в другой район. Помню, как она радовалась, когда её папа купил ей квартиру в любимом её районе. У меня возникла одна безумная идея. Раз так она меня не узнала, попробуем сменить обстановку. Я посмотрел её рабочее расписание и высчитал в какой день и примерно в какое время она после работы будет возвращаться домой. Я купил бутылку пива, вылил из неё половину содержимого (я не пью), лёг на скамейку возле её подъезда, сложил ладошки, подпер ими свою голову и стал ждать её прихода. Она шла по улице так медленно, как будто дома её никто не ждёт. Остановилась возле меня, тихо вздохнула, и стала набирать номер домофона  возле двери подъезда. Я сел на скамейку, опрокинул бутылку пива, и зачем-то попросил её - дама, дайте ополхмелиться! Перед тем, как войти в дверь, она просмотрела на меня и сказала - Игорь, перестань следить за мной, это глупо. И всё. Она закрыла за собой дверь, а я остался сидеть на скамейке. Пока её ждал, изрядно замёрз. Собрал осколки от бутылки, выбросил в урну и пошёл в метро греться.


Рецензии