Фрагмент биографии

У меня, иногда возникает острая потребность отобразить НЕКОТОРЫЕ свои эмоции, мысли и чувства ИМЕННО ЗДЕСЬ.
Я не считаю себя поэтом, певцом, музыкантом, но вероятнее всего, я романтик - путешественник, который мечтает о мирном, прекрасном, добром, вечном... Считаю, что в каждом человеке изначально заложены - мир, доброта и любовь к ближним, природе, всему прекрасному...
БЛАГОДАРСТВЕННАЯ ГРАМОТА
Продюсерское Агентство «Крис» благодарит CoaSTudio PRO d'ucTion и Sunny Coast за выдающиеся заслуги в области итальянской теле-, кино-, и видеоиндустрии на территории Швейцарии, а также за уникальное сотрудничество в проектах со швейцарскими агентствами и многочисленными бюро в совместных творческих проектах по подготовке материалов и отбору артистов, успешно выступающих со своими концертами, театральными спектаклями по швейцарским регионам кантона Тичино.
ДИПЛОМ
Награждается писатель-сценарист и продюсер Sunny Coast за достойный творческий вклад в культурное развитие киноиндустрии, концертно-театрального искусства и совместной международной деятельности в этой сфере. (Киев-Москва)
ХАРАКТЕРИСТИКА
Санни Кост предусмотрителен и дальновиден, обладает даром убеждения. Умеет увлечь людей своей идеей. Романтик в чувствах. Внимателен к людям, охотно участвует в решении их проблем. Зависим от собственного настроения, склонен к сомнениям, колебаниям, иногда излишне драматизирует события, нуждается в моральной поддержке. Мнителен, впечатлительный, самолюбив и раним, а значит вспыльчив, но не надолго. Редко долго помнит обиды, если они незначительны, болезненно воспринимает критику, но старается с этим справляться. С трудом идёт на компромиссы, сторонник радикальных мер. Нетерпелив, плохо переносит ожидание и неопределенность. Старается сдерживать свои эмоции при посторонних, но это ему не всегда удаётся. Следит за своими манерами, артистичен, умеет выбрать свой особый стиль в одежде: от «никакого» до «изысканного», поддерживающий образ своеобразного или экстравагантного человека. Не боится ответственности, особенно если рядом есть единомышленник, способный отстаивать его взгляды и принципы. Общение с людьми занимает в его жизни важное место. Легко идёт на контакт и получает от общения положительные эмоции, не может долго находиться в одиночестве.
У Санни ЕСТЬ ЛЮБИМЫЕ УБЕЖДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ:
1. Я никогда не буду ждать, что мой будущий ребёнок будет таким, как я или таким, как я хочу. Я помогу ему стать не мною, а собой.

2. Я не буду требовать от ребёнка платы за всё, что я для него сделаю. Я дам ему жизнь! Как же он может меня отблагодарить за это? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Я не буду вымещать на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть только горький хлеб, ибо «что посеешь, то и взойдёт».

4. Я не буду относиться к проблемам моего ребёнка свысока. Жизнь дана каждому по силам, и буду уверен, ему она тяжела не меньше, чем мне, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Я никогда не буду унижать своего ребёнка.

6. Я никогда не буду забывать, что самые важные встречи любого человека – это встречи со своими детьми. Я буду обращать больше внимания на своих будущих детей — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке и на кого мы ребёнка превращаем.

7. Конечно, я буду казнить себя, если не смогу сделать что-то для своего ребёнка. Я буду помнить, что для своего ребенка всегда будет сделано недостаточно, если не сделано всё.

8. Мой ребёнок никогда не должен стать тираном - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не “наш”, “свой” ребёнок, но душа, данная на хранение.

9. Я всегда буду стараться (если такое понадобится в моей жизни) уметь любить чужого ребёнка, также как своего. Никогда не буду делать чужим детям нечто плохое, что регулярно до сих пор совершают бандеровцы и жиды пархатые против моих малолетних детей на украине.
7 мая 2021 года


Рецензии