Утро шестого мая

День праздничный. Ощущается приближение дня Победы. Фильмы только о войне. Их я видел, перевидел! Новое уже не так впечатляет. В старых фильмах виден могучий патриотизм. Слава богу, хотя бы десять дней проживём в СССР в мае! Но это только у работающего телевизора.
Далее надо идти в "Магнит". В нём есть полки для людей и полки для меня. Для людей полки с коньяком, с водкой, с дорогими винами. Для меня - с квасом. В чём-то походит на пиво. Квас продирает горло.

Но сегодня я не иду ни в "Магнит", ни в Пятёрочку". Сегодня я экономлю. Вчера всё потратил на два дня вперёд. Как трудно растягивать свой хилый бюджет на месяц?

Да и месяцы стали какие-то длинные. Вчера радовался жизни, разглядывая богатства на прилавках базара. Сегодня разглядываю приправленный куриным фаршем дачный суп в кастрюле. Сколько ни совал пряностей, гороха и моркови в это пойло, а суп похож на пойло для скотины.
Даже ложка сметаны этот суп не намного украсила и аппетит мой не удвоила.

Чай пил с печеньем. Печенье было сухим. Добавил ложку мёда. Ну, хотя бы эта малость утешила! Теперь пора задуматься над компьютером. Для чего живу? Для того и для этого. Особенно для ожидания чуда.

Чуда нет! Нет его и не предвидится! Хочется заплакать. Но в глазах сухо. Пожевать, что ли, луковицу?? Может быть, полегчает?

Май


Рецензии