И, наконец, постскриптум к неродившимся

  Предисловие.
  Я когда-то писал о мире неродившихся людей... Может, кто-то прочитал и кому-то даже понравилось. Иван Атарин, например, читал и в общем правильно понял.
  Был даже эпилог к "поэме" о неродившихся, так и называется, и вот, наконец, мой постскриптум в двух частях к неродившимся, к их воображаемому миру и обществу...

  Часть 1.
  Неродившиеся для меня - как бы реальны,
  Как и вы, живые, до боли материальны.
  А потому и мир их для меня как бы реален,
  И я его уважаю, отношусь к нему,
  Как и к вашему миру, что материален.
  И именно этим я страшно горжусь,
  И вам, людям реальным, живущим,
  Об этом сказать я не стыжусь.
  В мире воображаемом, у неродившихся,
  Я, живой человек их нашего материального мира -
  По своей воле - их, неродившихся, законный президент.
  И не президент-самозванец я,
  Приняла меня их нереальная земля...
  Да и как им меня не признать,
  Они меня обязаны даже полюбить,
  Ведь без меня они канут в Лету,
  Никто в нашем мире не взялся их защитить...
  Заговорить о них, неродившихся,
  В нашем мире подлунном, реальном,
  Заявить о них как о нечто материальном... 
  Давно в этом лучшем из миров устал я,
  Даже скажу открованно - переутомился,
  И нет у меня прежних младых сил,
  Когда по миру я, как бешеный, носился
  И на ножки-юбочки без устали косился.
  Но тем не менее сам я к ним, унижаемым,
  Для их же блага в президенты напросился,
  И, говоря такое, не несу я никакой ахинЕи,
  А даже наоборот, наоборот, мне как раз виднее.
 
  Часть 2.
  И я готов защищать их, нереальных,
  Как будто они - люди из плоти и крови.
  Готов я в нашем мире отстаивать их интересы,
  Быть в нём их представителем фанатичным,
  А не просто защищать их, неродившихся,
  Из чувства долга или из приличия.
  Для меня они важны, как и вы, люди живые, реальные,
  Суетящиеся в нашем бренном мире материальном.
  Почему? А потому что я их не просто пожалел,
  Но влюбился я в них, как в живых,
  Полюбил я их, как Ихтиандр Гуттиере,
  Не скрою - с первого взгляда,
  А что им, несуществующим, ещё надо?
  Где ещё они найдут такого президента?
  Да и не слышно что-то про претендентов...
  А вам, реальным людям, довольно копошиться
  В материальном дерьме этого грешного  мира,
  А пора взглянуть на него и глубже, и шире.
  Разуйте свои глаза, наконец,
  А то и вашему реальному миру
  Скоро придёт пипец.
 
    Ч. 3. Кто думает, что и без неродившихся обойдётся,
  Тот рано или поздно на большие неприятности нарвётся.
  Неродившиеся, как атмосфера, давят на живых незримо,
  Не игнорируйте их, не проходите мимо.
   
 
 
 
   
 
   
 
    


Рецензии
Я не знаю, что курит ЭТОТ автор, но ему уже надо направлять спецов, для осмотра халупы, хорошо если он курит стрихнин, а не перхоть из под за-пы...

Алек По   08.05.2021 02:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.