БЛЮЗ

Погружаюсь в себя…
Бродят мысли в ночи,
О минувшем скорбя, –
Снов моих палачи.

Мы друг другу – никто,
Что-то было – и нет,
Пережит, как кино,
Нестандартный сюжет.

Это ведь не любовь,
Не роман и не страсть…
Дружбы нежная новь
Превратилась в напасть.

Опустились в ночной
Лабиринтовый ад…
Нам поставлен с тобой
В этой партии мат.


Что потеряно мной?
Откровенья сердец?
Или слов пеленой
Замотал меня лжец?

Мы не инь и не янь,
Не сестра и не брат,
Но я вовсе не дрянь,
А ты не психопат.

Словом – как топором –
Через душу рубец…
Разделился бином
Наш с тобой наконец.

Где мы грань перешли
От небес к кандалам
И себя обрекли
К нежилым тупикам?

Как смогли обнулить
Наш невинный союз?
Себе «минус» влепить,
А зачинщикам – «плюс»?

В чём ошибка двоих?
Мне неясно самой.
Нам в созвучьи, как стих,
Открываться впервой.

Так мне мало дано,
Что крупицы – бальзам,
Неужели смешно
Доверяться словам?

Мы мосты не сожгли
Лишь с грехом пополам,
Паритет соблюли
По редчайшим строкам.

Мы хотим позабыть?
Или страшно – прозреть?
Эта хрупкая нить
Может перегореть.

Если я для тебя
Так уж нехороша,
Почему, невзлюбя,
Ищет вести душа?

Если ты для меня
Лишь помеха в судьбе,
То зачем я, кляня,
Отвечаю тебе?..


Рецензии