Одна буква

Мы пересекли тонкую полоску от луны, и вошли на землю из полевых цветов, которые могли лечить, наполнять влагой или витаминами, дурманить сознание, или вовсе окончить жизнь.
Нагая луна, улыбнулась своей бледностью и нырнула в озеро.
Ты обрела свободу и утонула в приторно-сладостном аромате луга.
Я не спасал тебя.
Ты знаешь, я люблю с(т)ебя. Я тоже т(с)ебя люблю.
На её щеке блеснула капля влаги. Слеза ли?
Я плакал. Но это было очищение.
Тишина. Нам незачем больше разговаривать.
Давно уже не понимаем друг друга.
Ты говоришь на языке ветра, а я словно поток воды.
Каждый раз обманывал тебя. Заменяя всего одну букву. Говоря о любви.
Но ты должна быть счастлива.
А я, должен искупить свою ложь.
Такой молитвы не существует.
Значит, её необходимо написать.
Хватит ли жизни?
Не важно. Начало положено.
Тебя больше нет рядом.
Зато моей подругой стала ночь.
Она необъятна, я точно знаю, что она не любит меня.
Ей не жаль меня. Она лишь помогает мне создавать прощение.
Но всё же, однажды я открыл дверь, изгнал тьму, и впустил свет.
Теперь я буду писать только светлыми чернилами.
Книгу, которую не прочтёт никто
Книгу, которую, не читая, смогут прочесть все.


Рецензии
Рубрикой ошиблись. Это не критика, это лирика.

Лев Раскин   06.05.2021 10:00     Заявить о нарушении
Я намеренно, так как не всегда преследую цель точного обозначения того, что я написал )

Андрей Адяков   06.05.2021 23:36   Заявить о нарушении
Но да, пишем куда попало - авось, где и понравится кому. Можно сразу во все рубрики.

Лев Раскин   07.05.2021 14:57   Заявить о нарушении