О бабе Ванге и Карагачине

  Куда бабе Ванге до меня, Карагачина!
  Баба Ванга прекрасно предсказывала будущее. (А, кстати, Станислав Лем, выдающийся писатель-фантаст, говорил, что предвидеть будущее практически невозможно. Что - слабо?) ...
  И что та баба Ванга? Предсказывать будущее - конечно, тяжкий и ответственный труд, но пойдёт ли род людской по пути, предсказанному бабой Вангой?.. Может, сбудется, а, может, и не сбудется то, что баба Ванга "наобещала" (иные говорят, наврала)... А то, что предсказал о прошлом Карагачин - всё давно сбылось...
  О Карагачин, великий предсказатель прошлого!
  То, что я, Карагачин предсказывал о прошлом, и в самом деле было. Сбылось до меня, и всё. Я, например, давно "предсказал", что были такие личности, как Юлий Цезарь, Антоний и Клеопатра... Кто решится мне возразить, если я напишу, что Юлий Цезарь спал с Клеопатрой и получал невиданное до того наслаждение? И кто возразит, если я напишу, что Антоний вводил Клеопатре уже после Цезаря?.. Я вам "предскажу" даже то, что Цезарь был умнее Антония, ума у Цезаря было больше, но у Антония  был больше ..., так как он был выше ростом и крупнее Цезаря. Кто осмелится возразить, что голая Клеопатра в постели не почувствовала эту разницу? Ещё как почувствовала!
  Все предсказания Карагачина о прошлом на сто процентов совпадают с тем, что было на самом деле!
  Поэтому Карагачин - более велик как предсказатель, чем баба Ванга.
  Да бабе Ванге даже в самом страшном сне и в голову не приходило, что можно предсказывать прошлое. А я, Карагачин, - додумался. Хотя и в моих предсказаниях прошлого есть неточности,- согласен, виноват, исправлюсь, буду предсказывать прошлое внимательнее...
  О, я вам ещё много предскажу о прошлом, о том, что уже было! Постараюсь предсказывать ещё точнее, чем предсказывал до этого, до сегодняшнего дня!
  Не верите, что я - сильнейший предсказатель прошлого?.. Так знайте же: сейчас, в 2021 году, я могу предсказать всю свою прошлую жизнь вплоть до сегодняшнего дня...
  Напишите мне, сколько сегодня вам лет, месяцев и дней, и я безошибочно "предскажу" вам и год вашего рождения. Если сообщите мне, родились вы утром или вечером, днём или ночью, то я предскажу время вашего рождения вплоть до минуты...
  А вообще-то предсказывать прошлое - интересно. И хотя бы знаешь, что при предсказании прошлого, прошедших времён уже не ошибёшься. Во всяком случае, по крупному. Это как в игре в карты, можно и не спрашивать партнёра: -"Сколько у тебя карт? - "По одной не ошибёшься"...
  Что бы я ни предсказал о прошлом, что бы ни говорил о нём, всё равно часть предсказанного мной будет правдой или будет похоже на правду.
  А вы?.. Не нравится, как я предсказываю прошлое? Что ж, СОВРИТЕ лучше меня о том, что не вернётся уже никогда...
 
   
 


Рецензии
О, великий Карагачин!
Самый великий предсказатель прошлого!

Елена Дудинова   27.07.2022 10:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.