Пока ещё всна... Глва вторая

"Лето"-это был новый маленький ресторанчик с веселой вывеской. Какие-то цветочки, березки, птички украшали его, как снаружи, так и внутри.

Я нашел, куда пристегнуть велосипед, чтоб не украли, и пригласил девушку войти.
Она покрутилась у зеркала, поправляя русые волосы. А я, с удивлением увидел наши отражения рядом, и был потрясен нашим сходством.
 Она была одного роста со мной(а это 180см) Глаза, нос, овал лица, губы, брови были одинаковыми. Она тоже увидела это
и улыбнулась, показывая точно такие же зубы. И особенно потрясло меня то, что улыбка у нас была одинаковая! А эта улыбка, как говорили мне все, была неповторимой...

Мы долго постояли перед зеркалом. Отличия у нас были только в отношении пола. Например, из-под футболки у нее торчали маленькие груди.
Размер обуви у меня был побольше, кисти рук больше, да и то не намного.
 
-Ну, хватит,-резко и недовольно сказала девушка голосом, очень похожим на мой- Пойдем ,сядем за столик, а там разберемся.
 

Выбрали столик в самом укромном месте. Молчали.
Надо же это как-то переварить.
Официантка приняла заказ, поинтересовалась, что будем пить.
Я заказал себе водки 250 граммов

-А что будет пить Ваша сестренка?

-Она ничего не будет пить,- строго сказал я, войдя в роль брата.

--Не слушайте его, я буду пить водку, добавьте и для меня грамм 50.
И минералку мне, запивать, - распорядилась девушка

-Когда у тебя денюха, и сколько тебе лет?-спросил я

-- 20. День рождения завтра.  Как тебя зовут? Меня- Саша.

- А меня тоже-Сашей назвали в честь моего отца.
Но я старше тебя на один год. Мать у меня одна, отца нет.
Но мама его очень любила, он....погиб еще до моего рождения. Мы на его могилу ходим в родительский день, - рассказал я.

- А ты...
больше на кого похож? На мать или на отца? Фотка есть у вас?-спросила девушка

- Я на отца похож, фотка его есть...только на могиле. Рожков Александр Александрович
 
-А мой- Петров Александр Иванович. У меня в телефоне фотка есть всей нашей семьи.
 Вот!-девушка подала мне телефон.


 Отец...Это был мой погибший отец.

 ( Продолжение следует (


Рецензии
Иван, здравствуйте!
С удовольствием прочёл обе главы и буду ждать третью.
Интересная задумка и нетривиальный сюжет.
Представляю, сколько всего эта парочка с велосипедом натворить может. Когда опубликуете продолжение, сообщите, пожалуйста, в личку.
Жму зеленую кнопку!
Успехов Вам в жизни и творчестве!

Михаил Кербель   28.05.2021 12:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.