Роковая ошибка

          Я очень хочу, чтобы вы не повторили моей ошибки, ибо цена её слишком высока! Последствия её сказываются на моей жизни уже в течение целого года, и дальше, наверно, будет только хуже.
          А случилось это, когда я в прошлом 2020 году продал за тридцать пять тысяч рублей свою «Волгу» 1984 года выпуска, – купленную для меня в городе Апрелевке в 2009 году моим отцом у одного знакомого «волгавода», – и вложил всю эту сумму и ещё двадцать тысяч рублей в ремонт моей второй машины – «Форда тауруса» 92 года, которую в 2010 аж за семьдесят тысяч рублей тоже купил мне отец, чтобы я, как он выразился, в своей жизни покатался на иномарке (машина эта была, кстати, довольно потрёпанной).
          Деньги, вырученные от продажи «Волги», были нешуточные (ибо с недавних пор известно, что доход любого россиянина, составляющий  с е м н а д ц а т ь  т ы с я ч  р у б л е й  в  м е с я ц, автоматически причисляет его к категории среднего класса). А что такое средний класс? Это люди, которые живут хорошо. Мне показалось, что я живу ещё лучше.
          И что же?..
          «Форд» не оправдал надежд на него возложенных: как назло перестал нормально заводиться, не держит холостые обороты, автоматическая коробка переключения передач во время движения зачастую просто перестаёт работать... А «Волга», она ведь нормально ездила! Её я за двенадцать лет довёл почти до совершенства! К тому же вместо «умершей» «родной» четырёхступенчатой коробки передач поставили недавно б/у газелевскую пятиступенчатую, перебранную на твёрдую четвёрку; не так давно, собрав волю в кулак, я заменил верхние рычаги и резьбовые соединения, шкворни, поменял пальцы рулевой трапеции, перебрал маятниковый рычаг, перебрал рулевой механизм; недавно выхлопную систему всю заменил, наладил электрику, покрасил из баллончика кузов, предварительно зашпаклевав дыры... Но я сделал ставку на «форд» – и проиграл!! Теперь, чтобы он мог нормально ездить, я должен вложить в него ещё столько же денег, сколько совсем недавно уже вложил, продав «Волгу» и опустошив свою кубышку. Денег у меня больше нет.
         Но как же так?! Ведь согласно вышеуказанному критерию, я отношусь к категории богатых россиян! Мой уровень дохода аж в три с половиной раза превышает уровень дохода россиянина, принадлежащего к среднему классу (умножив семнадцать на три, получаем пятьдесят одну тысячу рублей)! Согласно тому же критерию, это очень и очень много... Бедный богач, зачем ты так думал!..Вычтем из этой суммы квартплату, расходы на питание, транспорт и прочие расходы – и останутся такие жалкие гроши, что их и откладывать-то не хочется.
          Шальных денег у моего отца теперь нет.
          Я остался у разбитого корыта. Продав на металлолом мой многострадальный «форд», я смогу купить разве что электросамокат. Но это всего только два колеса, а не четыре!!.
          Я слышал, что в некоторых странах средний класс – это те люди, которые могут  позволить себе приобрести  н о в ы й   автомобиль. А уж что может позволить себе купить там богатый человек, даже страшно представить!!


Рецензии