Красные линии двойника

Красные линии… (двойника)

Какие к чёрту ещё могут быть красные линии? К нам уже квартиру залезли воры! А наш глава семьи всё про красные линии рассказывает.
Простите меня Владимир Владимирович, но то, что Вы сказали в своём недавнем послании про красные линии – это детский лепет. Извините ещё раз, но это поза страуса, который прячет голову и грозит оттуда.
Ждал, может, последует какое-то уточнение, какая-то конкретизация, потому что без этого заявление становится каким-то малодушным. Это как какой-нибудь сильно перепуганный человек грозит хулигану: «Вот, если ты ещё что-то сделаешь, то я тебе тогда…» А хулиган ему раз по лбу.  А тот смельчак: «Нет это ещё не то, что я имел ввиду. А вот если ты ещё что-то, тогда сделаю с тобой такое, что на всю жизнь запомнишь». А хулиган ему по голове палкой. А смельчак по-прежнему говорит, что это ещё не то самое. А когда хулиган нож между рёбер загнал, то смельчаку и говорить было поздно.
Какая красная линия может быть краснее фактической оккупации братского народа.
Мне противно не то, что ничем не можем ответить, мне противно враньё. Мне противно выглядеть собачонкой из подворотни, которая лает и прячется.
Владимир Владимирович, куда же Вы делись – это не вы сейчас там, на трибуне, это кто-то не очень сильный и не очень смелый двойник. А Вы не такой, возвращайтесь! 


Рецензии