История одного письма

Маленькая девочка в розовых трусиках и с огромным розовым бантом в кудрявых русых волосах ковырялась в песке на берегу морского залива.

Бирюзовые волны лениво накатывали на песок и убегали обратно, оставляя на берегу клочья сероватой пены. Ночью на море был шторм, и остатки гнева морского бога выбрасывало на берег.

Отдыхающих было мало, сезон был почти закрыт.

Девочке было скучно, и она то и дело звала маму или сама подбегала к ней.

 Наконец, мама посмотрела на часы и позвала девочку домой. Они ушли.
 
Очередная волна откатилась в море, оставив в ямке, где играла розовая девчушка, какой-то небольшой предмет.

Юноша с плеером, сидящий недалеко от этого места и наблюдавший за мамой с дочкой, лениво поднялся и подошёл к ямке, присел, затем встал, держа в руках предмет, похожий на небольшую банку или бутылочку.

— Ну, вот, — вздохнул облегчённо предмет, находящийся в бутылочке,— наконец-то меня выловили и я попаду по назначению.

Юноша аккуратно снял воск, которым была запечатана бутылочка, и вынул свёрнутую трубочкой записку.

«Пожалуйста, не выбрасывайте меня,— было написано в записке, а напишите, где и как нашли меня, запечатайте в конверт и отошлите по адресу, который здесь указан».

Юноша оказался таким же романтиком, как и тот, кто придумал всё это. Поэтому он купил конверт, положил туда записку, запечатал и отправил по указанному адресу.

Сначала письмо попало в тёмный железный ящик с надписью «Почта», где ему показалось страшнее, чем в бутылке. Утешало то, что, таких как оно, было очень много и письма всё падали и падали, пока не достигли верха.

Пока письма лежали в ящике, они успели перезнакомиться и поговорить друг с другом. Оказывается, они направлялись во все концы света, и столько новостей было в них!

Были письма от родителей, скучающих о своих детях, которые учились в других городах, письма от бабушек, которые давно не видели своих внуков, письма от тех, кто отдыхал и делился своими впечатлениями о новых местах, кто-то делился радостью, кто-то печалью или горем.

Письмо из бутылки оказалось особенным, таких или похожих больше не было, поэтому все сразу замолчали, как только оно начало говорить.

— Я попало в этот ящик из моря. Да, не удивляйтесь, так это случилось. Один мальчик путешествовал с мамой на корабле или теплоходе, а может быть даже на пароходе. Они долго плыли и мальчик решил написать письмо своему брату, который остался в том месте, откуда они с мамой выехали.

«Как же ты отошлёшь письмо брату?— спросила мама. Здесь ведь нет ни почтовых отделений, ни почтальонов, ни курьеров?»

«Я запечатаю его в бутылку,— ответил мальчик, — и брошу в море!». И так и сделал!

— Не знаю, сколько времени я провело в море, сколько миль моя бутылка качалась на морских волнах, и где меня носило. Однажды ночью разыгрался сильный шторм, а утром меня выбросило на песчаный берег в ямку, которую сделала на берегу маленькая девочка и, которая задержала меня и не дала уплыть снова в море.

А нашёл меня, очень симпатичный юноша, который открыл бутылку, прочитал письмо и сделал так, как просил мальчик. И вот я здесь и продолжаю путь!

Всем очень понравилась эта необычная история и письма захлопали уголками друг об друга.

— Ого-го! Как много сегодня писем! — послышался женский голос, щёлкнула крышка, ящик открылся, и все письма высыпались на большой стол.

Шустрые женские руки начали рассортировывать их по адресам и складывать в специальные почтовые мешки.

Затем эти мешки погрузили в специальную машину и отправили на аэродром, чтобы специальными рейсами отправить их по адресам.

Там их снова рассортировали и отправили в почтовые отделения. И вот, наконец, наше письмо попало в сумку почтальона, который отнёс его по написанному адресу.

Встретил почтальона пожилой мужчина. Он удивлённо посмотрел на письмо, взял его в руки.

— Да, адрес наш, но почерк незнакомый и обратный адрес незнаком.

— Распечатайте и посмотрите,— предложила почтальон.

Мужчина распечатал, увидел записку и радостно закричал:

— Мама, мама, иди сюда, пришло письмо, которое я посылал, когда мы с тобой путешествовали в моём детстве!

— Ну, вот и хорошо! Наконец-то, закончилось моё странствие! —
вздохнуло облегчённо письмо.


Рецензии
Очень необычная сказка, поучительная. О том как наладить связь поколений и как не отмахиваться от знаков, пришедших и далекого прошлого. Это скорее сказка для взрослых.

Сомова Анастасия   28.06.2021 09:40     Заявить о нарушении
Анастасия, благодарю за отклик, рада, что история понравилась!

Людмила Прудникова   30.01.2022 14:59   Заявить о нарушении