Стаж - 12 лет 05052021

Многое я написал; уже идёт двенадцатый год.
Этот стих – мой вынужденный ход.
Этот стих лишь скандал, а я и не знал,
что душу Дьяволу продал; настал вот финал…

Пока не добился ничего, но добьюсь!
Не зря же я столько времени бьюсь!
Пишу песни, стихи, книги – срок
двенадцать лет, а в итоге только смок…

В прошлом “рэп навсегда” звучало классно,
в настоящем “книги forever”, но тут не всё ясно,
“Рэп – крутой стиль”, но навсегда ли останется таким?
Повзрослев, понял, что тогда был я другим!

“Рэп навсегда, я живу им одним”,
говоря это, я был по уши тупым.
Был малым, глухим и хамлом,
но понял, что всё это было сном…

…было сном, когда писать начал книгу.
Уверенным стал, до сих пор имея в кармане фигу,
но двенадцать лет полностью изменили меня.
Читая прошлые творения, ужаснулся я.

Сейчас всё идёт лучше в разы,
я замолкаю в преддверии грозы,
ведь в процессе и книга вторая,
пишу я о том, во что давно не играю…

Когда-то я был таким:
“…Я иногда пытался быть плохим –
забивал, хамил, рамсил и тупил,
посылал, но извинялся и прощал.

Иногда лгал, но не со злым умыслом,
я сглупил, сказать правду было влом…”
Плюс крал и любил не всех учителей,
но я кардинально изменился, став взрослей!

“Я не думал, не гадал и не знал”,
что в моих руках такой арсенал.
До конца две тысячи восемнадцатого года
росток ждал, чтобы проклюнуться, восхода.

Раньше я писал в разы больше, чем сейчас.
Тогда, когда из колоночек рвался рэпа бас.
А теперь всё больше книги; я переделываю стихи,
чтобы для Вас они были в меньшей степени плохи.

А остальное “всё в кучу на чердак”,
всё на свалку вещей, представляющую собой кавардак!
“Всё туда, в никуда”, из памяти долой,
но только не “NRS”, “AMG” и “Мостовой на постой”.

Эпилог: “Может рэп, он зазря, может нет и не зря”,
но точно, рэп шанс в жизни мне дал - заря…
Стих со смыслом, но со странным концом,
с эпичным началом и горе-певцом!


Рецензии