Творение 01052021

Сочиняю я со школы, но не могу жить без проколов.
Значит, сплетни мне привычны, да разговоры все обычны.
Сотрудничество – взрывается башка, мне тяжко на душе,
ведь силён не я. Я, как букашка, теряюсь во тьме!

Солидности – бублик – ноль, а в сердце боль.
Сердце – желе – не камень, но горит внутри пламень.
Плюс в отношениях сбой, да сбой по жизни.
Я с тем веду бой, кто не враг моей Отчизны…

Редко, но метко попадаю я в цель.
Очевидно, что видно, не я тут король…
Как убить одиночество, когда победил тоску?
Как выказать почести неизвестному творцу?

Напишите мне, круто стелить ли я умею?
Но к золотой медали всё же я не стремлюсь!
Просто всем этим я “до боли болею”,
но писать книги я только учусь!

Читая “Творение”, ты новость послушай:
рождаются вселенные у меня в голове.
Надеюсь, тебе это понравится, так что слушай:
пишу три книги и этот сборник. Я не в себе.

“Творение”, моё творение врезается Вам в уши.
“Творение”, моим творением проникну в Ваши души.
“Творение”, моё творение лекарство от всего.
Оно о чём-то и ни о чём, оно для сердца твоего!

Я в голове вижу уставшие глаза,
а также слышу и ваши голоса.
Они твердят мне что-то в унисон,
и вдруг пробился чей-то узнаваемый всеми тон:

“Ну-ка, напиши-ка, ну-ка, напиши, е!
Но не о проблемах и больной душе!
Ну-ка, напиши-ка, ну-ка, зарифмуй, бро!
О bitches и кэше, и чтобы хитро…

О тачках крутых и часах золотых.
О стильных очках, об историях былых.
О тусах крутых, ведь трусы не в них,
и о манерах плохих. Докажи, что ты псих!

О коксе и травке, ведь копы тут близко.
Об алкоголе, что сносит чердак.
О грязных делишках и о нежных кисах,
при взгляде на которых в штанишках бардак!”

Напишите мне, круто стелить ли я умею?
Но к золотой медали всё же я не стремлюсь!
Просто всем этим я “до боли болею”,
но писать книги я только учусь!

И да, возможно, что-то из этого было
в странной, больной жизни моей,
но большинство историй уже позабыто,
так как пишу с каждым днём я только быстрей!

Зажги танцпол и тусу, прочитав “Творение”.
Удиви чикс, сорвав бельё с них словами.
Произведи фурор в душах – горение.
Взорви город и мир своими стихами…


Рецензии