Нано дом

Аня упиралась ладонями в потолок и мизинец её правой руки кровоточил, оставляя на белом потолке тонкий кровавый след. Ноготь она все же сломала. Потолок, сантиметр за сантиметром сдвигался вниз, с боков наползали стены, превращая образцовую детскую комнату в бетонный склеп.
— Чёрт Витя, что происходит? — орала Аня, прижимаясь ухом к плечу, не в силах удерживать тяжесть. Ухо начинало болеть, шёлковая блуза на груди расстегнулась и налилась под мышками потом. Мешал под ногами детский диванчик расположившийся вдоль стены и трещало стекло картины, упёршись Ане в правый бок .
Виктор пыхтел  пытаясь противостоять надвигающейся стене слева. Он бил коленом по узкому окошку, ноги скользили по светлому дереву пола. Витя подумал, что зря не снял носки как  жена.

— Я не знаю Ань, что случилось, не знаю,— хрипел Виктор, страх заливал мысли, не давая сосредоточится. Он уже понял, что сделал что-то не так, ошибся по невнимательности или неправильно прочёл инструкцию, понадеявшись, на свой китайский, а не на словарь, и вот результат.
— Это новейшая технология, может  дала сбой какой, или я неправильно выставил настройки в системе sizeroom, — лицо Виктора покраснело от натуги, высокий лоб прорезала морщина. Стена упрямо сдвигалась и до маленькой прикроватной тумбы осталось всего ничего.
— Что значит неправильно, ты что, не читал инструкцию? Как это остановить, нас  же раздавит.
— Читал я Анюта, внимательно, но неверно перевёл, блин. Инструкция наполовину, на английском, наполовину на китайском, Нажал видимо «сократить на 5», вместо расширить. Я думаю, скоро оно остановится.
Виктор подумал о том, как нелепо было бы погибнуть в нано доме, да ещё купленном в кредит. Три месяца они стояли в очереди за последней  моделью жилья. Виктор вспомнил, как ругался и противился этому решению отец Анны, инженер со стажем, как предлагал помочь деньгами с покупкой блочного дома из полимера. Потом Виктор заехал на выставку «Нано дом», воочию увидел технологию расширения пространства кукольного домика до размера просторного особняка, и ни о чём другом уже и думать не мог. Инструкция подвела - клял себя Виктор, вдавливая пятки в пол и напрягая спину. Потолок всё опускался..
— Оно скоро должно, Виктор, это ключевое слово - оно должно, не ты должен был разобраться, а оно должно, чёрт. Думай быстрее, как это остановить.  Ну почему всё через одно место. Вот говорил папа, купите полимерный дом, тёплый, удобный, быстро возводящийся, и папа помог бы и с деньгами, и с коммуникациями.

Конечно, раздражённо подумал Виктор, и потом бы попрекал, что все правильные решения принимает жена.
Виктор втайне гордился, что сам нашёл решение с новым домом, сам оформил кредит, хотя процент был совершенно дикий, но супруга об этом ещё не знала..
Чёрт его знает, что там происходит в этих стенах, думал Виктор, пот заливал ему глаза, и оттереть лоб не было возможности.  Когда я выставлял расширение  - комната увеличилась, а была она полтора на полтора метра, то почему началось сокращение,  я случайно зацепил на пульте кнопку  back? Скорее всего, идиот, эта  же кнопка с красным иероглифом. Значит..

— Аня, надо найти пульт. Я его где-то оборонил, неподалеку. Надо попробовать  типа через окно достать, тогда сжатие можно остановить.
— Пульт, ну конечно,. Надо найти твою совесть Витя, которую ты потерял. Объясни пред тем, как нас задавит, чем ты думал, когда подписывал контракт? Я вчера увидела его в твоей почте и пролистала, и только сейчас поняла, в какую финансовую яму, посадил нашу семью этот дом. Ты даже не посоветовался со мной.
Виктору захотелось бросить потолок, надвигающуюся стену и выскочить в это узкое, маленькое окно.
— Зачем ты читаешь мою почту Ань? Я твою не читаю, это же личное..
— В нашей семье нет личного Витя, в нашей семье всё общее и мы с тобой это обсуждали. Чувства, отношения, должны быть открытыми, чистыми. Я не прячу ничего от тебя, ты не скрываешь ничего от меня.
— Да? Прости, конечно, милая, — Виктор бросил бороться со стеной и  сел на пол, скрестив по-турецки ноги. Взгляд его ожесточился. — Но что за странные сообщения приходят тебя на WhatsApp? Что это за М ?  Михаил, а может рыжий Максим с финотдела, или всё же Макар, эта твоя старая институтская любовь, кого ты постоянно ставила мне в пример, а...
— Как ты смеешь, Виктор.. Макар, да он.. Нет Виктор, это невозможно…
Анна бросила подпирать потолок и сев на пол напротив мужа,  разрыдалась. Виктор потянулся к жене, из заднего кармана её  брюк торчал чёрный пластик пульта управления.


Рецензии