Я тебя колыбелю...

Любимому

Я тебя колыбелю, твой сон золотой охраняя,
И лелею мечтанья, что бродят ночною порой…
Пусть приснится тебе бесконечная радость земная…
Закрывая глаза, ты мне душу сегодня открой…

Я её сберегу, пеленая пришедшей любовью,
И сиянием лунным ты будешь надёжно согрет…
Я окутаю негой кровати твоей изголовье,
И вуалью небес для тебя приглушу звёздный свет...

Будет ночь пролетать, словно нежности томная птица,
Буду рядом с тобой, продлевая твой сон до утра,
Стану веткой сирени в лиловости искренней сниться,
А когда просыпаться хмельная настанет пора,

Ты потянешься сладко, во сне улыбаясь счастливо,
Я дыханье твоё поцелую, как утро зарю…
«С добрым утром, родной, будет день твой на редкость красивым,
А начнётся с того, что тебе я себя подарю»…

2021 И-Ф-М


Рецензии
Что тебе подарить,
моя светлая, ангел пречистый …?
Разве душу и сердце,
но они ведь давно у тебя…мой нежный друг, моя Иринушка! Свет мой...Небо моё...
спасибо!!! Чем можно заплатить за эти строки?! Обнимаю ...горжусь...люблю!
Алексей.

Алексей Брюшневский   07.05.2021 23:27     Заявить о нарушении
Лёшенька... спасибо, что принял эти строки, сердце моё!
Пусть всё твои сны будут счастливыми и нежными-нежными!
С любовью, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   08.05.2021 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.