О грядущем дне Победы

                Под вечер Олег Маляренко поздравил меня с днем Победы.

Я поблагодарил за поздравление, но задумался: я-то причем? Лишь родился в СССР, на которые и напала Германия.

75 лет прошло с того времени, и Россия больше никаких побед не одерживала, более того, уничтожила собственное государство!

А мы всё примазываемся к чужой славе: нападали-то не на Россию, на СССР, посчитав её слабой.

Почти то же самое происходит и сейчас: против нас постоянно вводят санкции. А мы слабо отбрехиваемся.

Нацисты глумливо маршируют по улицам Киева. Мы делаем вид, что нас это не касается, мол, ходят-то в другом государстве!   

По-моему, стыдно жить прошлыми заслугами. И ещё стыднее, ходить с портретами родственников, погибших в страшной войне, мол, я его уважаю.

А кем бы ты был, если бы не уважал? Поддонком? Предателем?

Вот, появился Коля из Уренгоя. Почти рифма. Часто вспоминают его, и никто не скажет, что это провал нашего воспитания. Вчерашний ученик ничего не знает о давней войне, иначе бы не заявлял, что они тоже страдали.

Да, страдали, но совсем иначе, чем наши отцы и деды, от того, что не поставили советский народ на колени, не сделали из них рабов, убирающих за ними дерьмо.

Прошло несколько десятков лет, и мы сами, без принуждения, признали, что не заслуживаем иной доли, как убирать дерьмо за немецкими немощными, лишь, чтобы вкусно поесть, — сами воспитали уже готовых рабов!   

В нашей элите сидит Нарусова, воспитавшая дочку монстром.

Можно много писать, но не нужно, чтобы не взяли под микитки и не отвели, куда мне совсем не надо.

Можно ли маршировать на Красной площади, печатая шаг, при этом,  не замечая следа от пощечин, и потирая зад от пинков? 

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Я НЕ-праздную "День Победы" -
ибо я тут НЕ-причем, это НЕ-мой праздник -
нет моей тут никакой заслуги.
---------------
Это мои родственники воевали,
терпели лишения, добывали Победу …
А я - нет. Мне надо -
свои Победы одерживать!
И если смогу (добывать Победы) -
тогда можно будет и праздник устроить!
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №253,
— "День Победы - НЕ-праздную."
* * *

Петр Сюткин   27.07.2021 02:39     Заявить о нарушении
Петр, спасибо за внимание и отклик!
Вижу, Вы согласились со словами моего эссе.
Но откреститься от Дня Победы не могу, всё же, мы не проиграли, победили!
Пусть и огромной ценой жертв. Франция лишь сделала вид, что воюет, через месяц подняли лапки.
Я — Ни причем, но Победа моего народа!
Другое дело, и Сталин особо не праздновал.
После него начали.

Вячеслав Вячеславов   27.07.2021 06:47   Заявить о нарушении
Вячеслав Вячеславов (27.07.2021)
- "всё же, мы не проиграли, победили!"
===================
П.С. Попробую Вас огорчить.
Это НЕ-верная Фраза.
Победили - НЕ-мы.
Победило - поколение обученное
и вопситанное Родителями, родившимися
до Революции okt. 1917 г.
---------------
А поколения родившиеся в послевоенное
Время - они все "продули" (проиграли) -
и получили соответствующий Результат
(как всегда!) - развал СССР, Бандитизм,
Коррупция, Бедность, Болезни, Нищета ...
---------------
Врать, что "Мы победили" - НЕ-имеет Смысла
(как впрочем и всегда).
Есть Смысл - говорить Правду Молодежи,
НЕ-смотря на стыдобу, но - тогда (если говорить
Молодежи Правду) - будут строиться Правильные
Выводы, Правильные Планы и, соответственно -
(возможно) Правильные Действия.
--------------
Необходимо говорить Правду Молодежи,
в том числе, что:
- поколения родившиеся в послевоенное
Время - они все "продули" (проиграли)
- допустили развал СССР, Бандитизм,
Коррупцию, Бедность, Болезни, Нищету …
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Миниатюры,
- "Правдивость и Честность - шаг к Счастью." (Миниатюра).
* * *

Петр Сюткин   27.07.2021 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.