Запись 1

Моя любимая группа «Nirvana», таковой она является с 1997-го года, после того как послушал альбом «In utero». Я помню, как сразу же почувствовал что-то очень родное, своё – не могу описать иначе. До сих пор считаю этот диск лучшим, в нем есть какая-то энергия, которая помогла мне в жизни. Давным-давно я спорил с одним человеком, по поводу её положительности или отрицательности. Я говорил, что если музыка помогает, то она не может быть негативной. На это он задал вопрос «ты счастлив»? А т.к. не отношу себя, ни тем, ни другим – мне пришлось согласиться, что отрицательная энергия – тоже энергия. Но конечно, это абсолютно не важно!


Рецензии
Здравствуйте Антон Калгашкин.
И,Даже Яд , Имеет,Лечебные Свойства.

Нервозный   14.02.2024 16:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.