Запись 2

В 2005-ом году, меня возили в больницу, чтобы узнать, поможет ли мне операция облегчить ДЦП (она все-таки состоялась, но эффект – никакого). Там были другие инвалиды, гораздо хуже, чем я. Это произвело на меня сильное впечатления, понятие не имею почему, ведь не отношу себя к восприимчивым людям. Но когда вернулся домой, я был полностью деморализован. Сел за компьютер, и включил мою любимую песню Нирваны «Lithium», она играла много раз подряд. Вещь грустная, но благодаря её энергии, мне удалось преодолеть это. Честное слово, был момент, когда думал, что сейчас потекут слезы, однако, не произошло. Именно тогда я ощутил всю мощь этой темы (знаю, звучит не очень хорошо), которая заключается в искренности. Уверен, чтобы победить депрессию нужна искренняя музыка, во всяком случае для меня. Может кому-нибудь и покажется абсурдным, но Нирвана всегда спасала меня.
P.S.
Считаю, лучшим альбом «In utero», а песня - «Lithium» из «Nevermind», вот такой я!


Рецензии
Я вообще считаю, что не очень здоровые люди - герои с рождения, слишком много всего приходится преодолевать такого, о чем здоровые и не знают, тут любой бы впал в депрессию и хорошо, что есть то, что вытаскивает из хандры и позволяют сохранить разум. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.09.2021 18:36     Заявить о нарушении